воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Кисти для макияжа SEPHORA Pro : №37 , №16 , №17


 Последнее время я купила очень много изумительных палеток теней для макияжа, но мне лень их показывать=))) ..шучу... И вот я решила, что мне срочно нужны хотя бы пара профессиональных кистей для теней =) SEPHORA оказалась гораздо ближе ко мне, поскольку я уже давно знакома с этой маркой, у нее реально классные кисти, у меня есть несколько штук, им уже лет 15 , а они все как новые. Я "прошерстила" информацию в интернете, отзывы на марку сплошь положительные, надо только брать кисти с приставкой Pro, и отправилась в Иль Де Ботэ на Маросейке, где марка представлена особенно широко...

Надо признаться, что ничего подобного я еще не видела. Каждая кисть имеет пластиковый бокс-защиту, который запаян пленкой
 когда пленка удалена, мы наблюдаем такую картину- пластиковый бокс/защита  с двумя замками
 "замки" откидываются, внутри находится верхняя часть кисти в дополнительном прозрачном пакете
 Итого, каждая профессиональная кисть SEPHORA имеет свой "чемоданчик" =)) Круто?...=))

Первая кисть. На официальном сайте ИДБ про эту кисть нет ни слова, что меня удивило,если честно..

Sephora Collection Pro Precision Crease Brush #17 -
кисть для растушевки и нанесения теней, натуральный ворс. Очень нежный! Очень гибкий, прекрасно тушует тени по верхнему и нижнему веку. Головка кисти довольно длинная (около 1,5 см) и тонкая


 Вторая кисть. И про нее ни слова на сайте.
Sephora Collection Pro Domed Crease Brush #16 - кисть для растушевки и нанесения теней, натуральный ворс, предположительно пони.
 Отличительная особенность от других моих кистей той же формы- приятный коже, мягкий, упругий, плотно сбитый ворс.
 Головка кисти тоже довольно крупная

SEPHORA Collection Pro Winged liner brush #37- Кисть для подводки, для гелевых и кремовых текстур.
 Ворс кисти смешанный- натуральный+синтетика, срез резко скошенный
 Головка кисти очень крупная, максимальная длина ворса 1,5 см
 ширина кисти по срезу не тонкая...

Вот что захотелось прямо сразу попробовать в деле, так это самую необычную для себя SEPHORA Pro Кисть для подводки, для гелевых и кремовых текстур №37  . Покажу свои первые эксперименты  с этой кистью. Берем темно-коричневый лайнер MAC -
 Вообще-то это и не лайнер вовсе, а помада для бровей , я ее показывала подробненько вот тут-MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE , я ее использую как подводку. В нашем сегодняшнем случае я пытаюсь провести линии при помощи кисти SEPHORA Collection Pro Winged liner brush #37 . Выходит размашисто, неровно, кисть набирает очень много продукта
 Работала по голому веку.  Стрелки выходят размашистыми, из-за крупного размера кисти и с непривычки линии не сразу получаются ровными
 Я не опускаю руки, но мне однозначно нужна профессиональная консультация на счет этой кисти=) Думаю, что она отлично подойдет для "Активных" стрелок и в общем макияже такая размашистая линия будет смотреться более органично. Кисть, несомненно, необычная, никогда раньше я не видела ничего подобного ни в одной марке. Еще у меня есть мысль-использовать ее для нанесения кремовых теней на все веко.

Какие у вас впечатления от этих кисточек?  
У вас есть кисти SEPHORA ? 
Мне интересно о них всё и, если вы знаете- каким образом можно получить профессиональную консультацию по этим кистям, я буду рада любой вашей подсказке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...