вторник, 19 января 2016 г.

CATRICE моя коллекция - 6. CATRICE и essence Обзор Новинок. Мой Новогодний подарок от марок :)

 Похоже, что Блог Доброго Мурсика временно переходит в режим :
"Либо так, либо-вообще никак!" :))) Но , как говорится, из двух зол я выбираю меньшее- уж лучше показать хоть что-то , чем сидеть и вообще ничего не писать!... Я получила замечательный Новогодний подарок от марок essence и CATRICE, и сегодня я покажу его вам, а также расскажу о новинках, с которыми нам еще предстоит познакомиться...

Продукты в "мешочке" оказались яркими и разнообразными, особенно меня впечатлили помады! и лаки для ногтей, конечно же=)
 340 Berry Bradshaw -темно ягодная помада из линии Ultimate Colour -"Благодаря насыщенным, глубоким цветам и невероятно стойкой нежной кремовой текстуре, помады Ultimate Colour от CATRICE, безусловно, станут великолепным украшением для ваших губ! Помада идеально ложится на губы и обеспечивает идеальное покрытие!"

и необычная 140 Meet Violeta из линейки Luminous Lips Lipstick -"Благодаря уникальному составу, в который входит гиалуроновая кислота, губная помада из линейки Luminous Lips от CATRICE поможет сделать губы более соблазнительными и визуально увеличить их.
У помады мягкая текстура, благодаря которой она практически не ощущается на губах, и сияющий полупрозрачный финиш.
В линейке представлено 14 оттенков: от женственных розовых и нежных пастельных оттенков до ярко-розового и, конечно же, классического красного."
  еще из примечательного- матирующий тональный мусс в приятной баоночке из толстого стекла, у меня в светло-бежевом нейтральном оттенке 01 matt sand -"это тональное средство имеет структуру мусса. великолепно сглаживает кожу лица и придает ей естественный матовый цвет. не закупоривает поры, позволяя коже свободно дышать." Мусс обладает шелковистой текстурой и приятно разглаживает поверхность кожи. В линейке 5 оттенков.
 Кисточка для макияжа глаз eye blender brush - выполнена из нежного синтетического ворса, довольно длинного и предназначена для растушевки теней. Кисточка очень красиво сделана, имеет персональный пластиковый чехол для хранения и транспортировки.
 Лаки для ногтей очень красивых, преимущественно темных оттенков
 Слева направо-
Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer 38 Vino Tinto (глянец)
Лак для ногтей CATRICE Ultimate Nail Lacquer 60 Out Of The Dark (шиммер)
essence лак для ногтей I love TRENDS nail polish the darks 15 red i am (глянец)
 Новинки от essence с улучшенной формулой- базовое покрытие protecting base coat и продлевающее стойкость маникюра топовое покрытие sealing top coat
 essence лаки для ногтей the gel nail polish -лаки, не требующие лампы, -"любовь проверенная временем! встречайте следующее поколение лаков для ногтей от essence! специально разработанная формула делает лак невероятно стойким и обеспечивает гелевый блеск твоему маникюру. инновационная технология делает цвет лака насыщенным, а нанесение легким и быстрым."
Очень плохо читаются наименования. Тем не менее я уже могу отметить, что лаки обладают превосходным глянцем и высокой стойкостью! (Если на мне лак проживает три дня-для меня лично-это просто супер-стойкость!)
 оттенки 46 black is back и 27 don't be shy!
Мне предстоит познакомиться  с насыщенными сатиновыми тенями для век essence из серии  mono eyeshadow в оттенках 12 black is the new black (сатиновый глубокий черный) и 21 keep calm and berry on (насыщенно-ягодный с легкими вкраплениями шиммера)

Из маскирующий средств я уже попробовала CATRICE Кремовый консилер Camouflage Cream 020 Light Beige - средний оттенок в линейке, мне подошел прекрасно, маскирует очень даже неплохо, поможет скрыть мелкие недостатки на коже и скрыть темные круги под глазами, а Маскирующий карандаш Prime And Fine Anti-Red Coverstick - очень удобен в использовании, выкручивается и закручивается, поможет точечно скрыть мелкие области покраснений на лице, к тому же подсушивает воспаления

на сайте CATRICE представлено 26 (!) видов тушей для ресниц. У меня дома в закромах , даже несмотря на то, что много чего уже раздарено, находится примерно с 10 ее видов :)))
на фото две новинки-
в перламутровом ягодно-бордовом футляре Glam & Doll Curl & Volume Mascara - тушь с пушистой изогнутой щеточкой - "Тушь Glam & Doll Curl & Volume от CATRICE - идеальна для создания потрясающих объемных и подкрученных ресниц!"
В черном футляре водостойкая  Тушь для ресниц Lashes To Kill Waterproof Volume Mascara - тоже с пушистой щеточкой, придающей ресничкам объем - "Шедевр среди туши для ресниц – сейчас также в водостойком виде. После первого взмаха щеточкой Вы получаете невероятно густые идеально прокрашенные ресницы. Для захватывающего объема, сногсшибательной длины и уникального подкручивания."

С румянами essence  matt touch blush 20 berry me up! - расставаться совсем не хочется! у них шелковистая текстура и отличная пигментация, это у меня уже второй экземпляр, первый ушел в подарок и получил прекрасные отзывы.

Два очень красивых карандаша от essence , которые я обязательно буду показывать в макияже -это необычного оттенка карандаш для глаз kajal 21 feel the eclipse - "сумасшедшие цвета! карандаш для глаз kajal от essence представлен в невероятно широкой гамме оттенков. что позволяет создать уникальный стиль! обладают нежной, но стойкой текстурой. " - на руке он был действительно очень стойким
и второй, выкручивающийся, с  сильным шиммером яркий бирюзовый стойкий карандаш для глаз 17 tu-tu-tourquoise - "стойкость и интенсивный цвет: благодаря инновационному поворотному механизму этот карандаш позволяет невероятно легко создать четкий, аккуратный и выразительный контур. не требует заточки. "
Все мои обзоры на CATRICE Смотрите здесь!
Все мои обзоры на essence Здесь!
Мои коллекции косметики я показываю по Этой ссылке!

Что-то заинтересовало вас? Может быть вам хочется что-то увидеть подробнее? =) 
Буду рада ответить на все вопросы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...