вторник, 26 января 2016 г.

UTENA Японское Черное лечебное мыло . Воспоминания об Арбат Престиже и рассказ о Японском Боге Дарума

 Совсем необычный пост.
Разбирала я тут , на днях, свои закрома..и наткнулась на весьма интересный продукт!

Последний раз , когда я покупала косметику Японской марки UTENA , в Москве был еще жив популярный в 2000-ых годах "Арбат Престиж"! 
Потом марка как-то исчезла из поля моего зрения, я очень жалела, что она тихо ушла в он-лайн, но поделать уже ничего нельзя, к сожалению, будет продаваться марка в сетях или нет, зависит не от нас...
Итак, что же это такое перед нами? Это кусок Черного лечебного мыла , причем я была уверена, что на основе древесного черного угля, хотя на русском языке в составе этого не указано, призванного лечить кожу от мелких воспалительных процессов, увлажнять, очищать и делать кожу лица белее и прекраснее.

Подобного рода продукты , практически 100%, не имеют сроков годности. Мыло абсолютно не потеряло своих потребительских свойств.
Оно превосходно пенится, причем черной пеной, превосходно очищает кожу лица, успокаивая ее и замедляя мелкие воспалительные процессы, чудесно увлажняет (!!!) кожу, аромат у него отсутствует. продукт БЕЗУМНО экономичный. Такого кусочка мыла весом 100 грамм вам хватит на срок от трех до шести месяцев .
Этот у меня уже третий кусочек , почему он от меня спрятался, и лежал в ящичке с косметикой так много лет, не давая о себе знать - для меня загадка:))
Состав японской косметики навсегда будет для нас загадкой, поэтому верим глазам своим и переводчикам:) Мыло содержит:
-экстракт Софоры
-Имбиря
-Персика
-Ангелики Японской
-Бороздоплодника
-Лакричника
-Моркови
Каждый Новогодний период в сети Арбат Престиж были акции с подарками. В далеком 2007-ом мне подарили Японскую куклу-

Дарума (яп. だるま или 達磨) — японская традиционная кукла-неваляшка, олицетворяющая Бодхидхарму, в японской синкретической мифологии — божество, приносящее счастье. Кукла делается из дерева, папье-маше или бумаги и не имеет рук и ног: по легенде после девяти лет медитации у Бодхидхармы атрофировались конечности. Кукла обычно бывает окрашена в красный или, реже в зелёный, жёлтый или белый цвета. На ней изображается борода и усы, но глаза рисуются без зрачков.

Дарума (Бодайдарума) — японское произношение имени Бодхидхармы (?-528), основателя буддийской школы чань (дзэн). В 510-е годы он отправился в Китай, где основал во владении государя У-ди (502—556) из династии Лян, в горах Суньшань монастырь Шаолинь. В этом монастыре, по преданию, в течение девяти лет он предавался медитации, созерцая стену. С этим связано много общеизвестных историй про чай из оторванных в гневе век Бодхидхармы и про комплекс гимнастики архатов, разработанный чтобы выйти из многолетней медитации, так как отказали ноги.

Дарума используется в ежегодном новогоднем ритуале загадывания желаний: её владелец, загадав желание, рисует зрачок в одном из глаз куклы. На подбородке дарумы часто рисуется имя её владельца. В течение года дарума хранится дома на видном месте, рядом с другими домашними объектами поклонения, например, домашним буддистским алтарём буцуданом. Если к следующему новому году желание сбывается, даруме дорисовывают второй глаз, а если нет — куклу относят в храм, сжигают и приобретают новую. Сжигание дарумы — это ритуал очищения, чтобы ками понял, что загадавший желание не отказался от своей цели, а ищет другие пути её реализации.

Как видите, у моего Дарумы уже есть оба глаза, желание мое он исполнил :)
Сеть магазинов Арбат Престиж я вспоминаю  с нежностью и ностальгией, ведь я провела там огромное количество незабываемых часов! :))) 

Марка UTENA оставалась моей маркой по уходу за кожей лица и тела очень долгое время. 
Я перепробовала массу продуктов!- Кремы для лица, тоники, лосьоны, средства очищения - причем все они были помещены именно в стеклянные флаконы, никакого пластика!

Шампуни: стимулирующие рост волос, нормализующие жирность кожи, глубокие пилинги для кожи головы, антивозрастные шампуни, шампуни, созданные специально для мужчин...
Если вы вдруг знаете, где сейчас можно купить косметику этой марки-подскажите мне, я буду очень вам за это признательна. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...