четверг, 11 февраля 2016 г.

...а Я сегодня купила!...-7. "Грузите апельсины бочками" (с)

...а косметос коробками :)))
Вот в таком виде я получила свой заказ из он-лайн магазина Иль Де Ботэ. В коробке. В очень большой. Я даже удивленно "крякнула", увидев что же мне доставили....
Скорее всего все "объемные" заказы так упаковывают, но я вижу это впервые. Всё содержимое посылки находилось внутри внушительных размеров ультра-черной фирменной коробки с крышкой
Yves Saint Laurent Набор BLACK OPIUM
Набор упакован в нереальной красоты мерцающую черную коробку  с бантом
– Парфюмерная вода Black Opium, 30 мл
– Миниатюра туши для ресниц Volume Effet Faux Cils, оттенок 01  
+ такая же миниатюра 
-Yves Saint Laurent Тушь Volume Effet Faux Cils пришла в подарок за заказ
– Карандаш для глаз, оттенок 01 (карандаш гелевый, очень насыщенно-черный)

 Estee Lauder AERIN Evening Rose  
К покупке этого аромата я готовила себя довольно долго, по сути-это коллекционный аромат, я еще не выяснила-что за камень украшает его крышечку!..

+ подарок за покупку от марки (помада в наборе -Estee Lauder Pure Color Long Lasting Lipstick Vanilla Truffle ).
ИЛЬ ДЕ БОТЭ Набор миниатюр продукции GIFTBOX Travel (по моему вполне себе такой, даже в чем-то шикарный, наборчик!)

- Urban Decay Naked Smoky
(здесь просто нет слов.)
Дорогие мои..она НАСТОЛЬКО разительно отличается от всего того, что у  меня есть...
А вы любите коробками косметику получать?! :))) -я так просто обожаю!..
Интересно-сколько времени у вас на разбор содержимого уходит?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...