пятница, 5 февраля 2016 г.

Моя Коллекция Теней для век :)

Перед тем, как купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное, ну или хотя бы перетрясти как следует свои хомячьи закрома :))) 
Как говорится- карантин в школе -лучший друг блогера, ведь тогда у нас появляются абсолютно свободные дни для занятий всеразличной "ерундой" типа рытья в кейсах с косметикой ...

Я уже давно убедилась, что для того, чтобы писать полноценные крупные обзоры в блог, работать нельзя, не рекомендуется также заводить детей,  а уж если они есть, то на улице должна быть ужасная погода, в школе и в детском саду должен быть карантин, чтобы все сидели дома и даже и не помышляли выходить на улицу. 
При этом дома у блогера не должно быть никаких глобальных дел, ну кроме, пожалуй, пойти и перевернуть на сковороде курицу :) Да! при этом за окном должно быть светло!-на солнце мы тут в Московском регионе уже давно не рассчитываем, 
но хотя бы светло должно быть...
И вот когда все эти обстоятельства сойдутся в один Прекрасный день, мы найдем в себе силы отснять всё, что только можно, находящееся в доме, затем мы сядем за комп, скинем на него сотни получившихся снимков, при этом половину по ходу удаляем, отредактируем их, и тогда, когда текст сам "ляжет к нам на пальцы", 
мы наконец-то напишем огромный и красочный пост в блог! :)))

Итак, тени для век. 
Много ли нам их нужно? а нужны ли они вообще кому-нибудь? я вот,например, знаю, что многие коллекционируют сумочки... а кто-то туфли..а кто-то украшения... и при этом они не считают себя "больными" людьми!... А меня почему-то считают :))) Так это или нет- мы сейчас с вами и посмотрим!

Тени для легкого , повседневного макияжа. Это те палетки, которые помогают быстро, без лишней фантазии и усилий, сделать легкий макияж глаз 
(я постаралась, насколько это возможно, передать вам как у меня группируются тени, я старалась показать, как они группируются по своему месторасположению в кейсах-кто ближе, кто-то их них дальше, многие-стопочками по брендам...)
3) Палетка из коллекции CATRICE Kaviar Gauche
4) Съемная палетка для клатча из Estee Lauder Holiday Blockbuster 2012 .

7) (здесь очень-очень большой обзор на тени и футляры ARTDECO )ARTDECO Магнитный футляр Beauty box MAGNUM. Тени 311 , 350 , 17 , 99 , 383
8) Estee Lauder Berry Truffle Signature eyeshadow quad из коллекции Chocolate Decadence осени 2008 года
9) в центре коллекционная палетка GUERLAIN Fall Осень 2009 Volga Princess eyes and lips palette (обзора не было, прилагаю промо-фото палетки, увеличивается по клику )
10) GUERLAIN  Écrin 6 Couleurs Eyeshadow #93 Rue de Passy
11) Yves Rocher Sumptuous Color Quad Incandescent Brown #06 

12) -16) Палетки essence all about -их я никому не раздаривала, равно как и в блоге не показывала( еще не успела) все очень люблю, они идеальны для повседневного быстрого макияжа, с ними можно создать как насыщенный, так и нежный макияж глаз . Сверху вниз , слева направо (у меня вся коллекция)
02 nudes , 01 bronze , 04 greys , 03 roses,  05 vintage
Три пятицветные палетки от Dior , очень хочу расширить коллекцию - обновленная линейка впечатляет!

Оставшаяся часть палеток теней от AVON , сколько я их раздала - не перечесть! ;)))
20) AVON True Color Eyeshadow Quad Четырёхцветные тени для век Сама нежность / Barely There , 21) Подлинная Красота / Nearly Naked ,.
22) AVON Stone Taupes / Яркий Топаз
23) AVON MODERN ROMANCE collection Осень 2015 : Тени для век Tempered beauty
24) AVON Glow Teal / Бирюзовое Сияние 93388
25) AVON Savage Beauty / Дикая страсть и Макияж с палеткой AVON Savage Beauty Дикая страсть и еще палетка AVON Savage Beauty Дикая страсть 33764
26) (в центре- совершенно сумасшедшая по пигментации палетка!) Макияж с палеткой Королева Арктики / Arctic Goddess Avon

27)28)29)30) 31) Коллекция теней Coastal Scents Go Palette - проходите по ссылке-там кошмарное количество обзоров и макияжей! У меня не осталось только Москвы, она ушла в подарок :)

32)-41) Одиночные рассыпные пигменты- лежать будут, наверное, до окончания века ;) Здесь три пигмента МАС вот тут бомбезный :) Макияж в Новогоднюю Ночь с Mac Reflects Antique Gold Glitter , второй пигмент называется Dark Soul-черный с крупным шиммером, третий пигмент-посмотрю-забыла! а!-Sunny Daze- оттенок ближе к золотисто-бежевевому ,
один Oriflame Colour Eye Bubble(в центре зеленый), Avon черные-вообще какие-то необыкновенные тени, разве можно выбросить такое?..., затем три пигмента Galerie Noemie (марка ушла из России) , еще вижу рассыпные минеральные светлые Avon в центре, и один светлый шиммерный пигмент Cherie ma Cherie

42-43) Довольно необычные тени, обзора не было , остановлюсь на них подробнее, ибо это уже раритет. VOV Color Song Volume Eyes #5 #14 . Тени сняты с производства, представляют собой необычайную красоту с зеркальцем(!) внутри, содержат сверкающий крупный шиммер, немного пылят, но от этого макияжу хуже не становится. Ниже много фото. Всё по-корейски шикарно, насколько помню VOV-это корейский Люкс, коробочки с тиснением и необыкновенным цветочным рисунком...
  
Еще одна группа повседневных теней, кроме CATRICE , тут все давно снятые с производства палетки, выпущенные  в Бог знает каком году...
44) Yves Saint Laurent OMBRES VIBRATION DUO #39 Velvet Plum/Satin Pink
45) LANCOME Ombre Absolue Palette F90 BABY NU
46) Dior Holiday 2010 Red Cannage Eye Palette здесь фото и макияж с ней
47) Тени из коллекции Весны 2009 ESTEE LAUDER Fucsia Now оттенок #18 INDIGO
49) CATRICE №020 Meet The Gemstones DELUXE TRIO EYESHADOW
50) CATRICE DELUXE TRIO #030 Rose Vintouch
  
51)-58) Моя обожаемая коллекция из 4-ок теней NoUBA 
NoUBA Quattro #644, 634, 624, 620, 633, 632, 629, 628   По ссылке собраны все обзоры с макияжами

В этой группе собрала палетки теней как для очень яркого макияжа, так и для повседневного, они у меня в кейсе занимают особое место и расположены вместе-
61)62)63)65) Coastal Scents: REVEALED Palette vs Urban Decay NAKED Palette - В обзоре показаны все палетки NAKED в сравнении с REVEALED 

Далее пошли палетки для более креативного макияжа!...
66) Sleek MakeUP i-Divine #570 Acid
67) Sleek MakeUP i-Divine #568 Sunset 
69) Estee Lauder Pure Color 5 Color Eyeshadow Palette 01 Blue Dahlia -эти палетки теней создавал Том Пешо для Эсти Лаудер
 70) А вот эти тени Guerlain я чуть не продала! Guerlain Ombre Eclat 4 couleurs #404 Paradis Exotique из Весенней коллекции 2009 года
Я очень бережно храню их в родном чехле, иногда достаю, когда вспоминаю :))) Эти тени скорее для расстановки акцентов в макияже, однозначно для фантазеров!

Вот теперь совершенно летние палетки теней. Я храню свои коллекции по сезонам- когда наступает Лето достаю поближе то, что более уместно в макияже на загорелой коже и пользуюсь этими продуктами, пока не сойдет загар...
71) Estee Lauder Ultimate Red Collection for Holiday 2009 -палетка теней Gold Opulence -Эта коллекция не была представлена в России , а тени мне были подарены очень близкими подругами -Александрой и Натальей :) Девченки, я вас люблю!...
 77-78 )Миниатюры  Тени SMASHBOX PHOTO OP EYE SHADOW TRIO FILTER  и шиммерные SKRIN SHOT - их высшим достоинством является высочайшая стойкость!

79) Givenchy Palette Extravagancia Lip & Eye

Так. Теперь переходим к моей любимой части программы - тени в мрачной, насыщенной, околочерной гамме и глиттеры!

80) Sleek MakeUP i-Divine #578 Storm
81) Coastal Scents Smoky Palette 36 Eye Shadow Colors -по ссылке собраны все обзоры на эту палетку
82) CHANEL BLACK STAR моно тени
83)  Smashbox PHOTO OP Eye Shadow Trio AUTO EXPOSE .
84) Marc Jacobs Beauty Tonite Lights Glitter Dust 306 Blacklight 
85) Chanel Les Folies Noires  + Chanel Quatuor Boutons de Chanel Les Folies Noires из Коллекции Noirs Obscure Осень 2009  
86) Guerlain Les Ombres de Nuit 4-Colour Palette. Guerlain Holiday 2011 Collection: Belle de Nuit
87) Chantecaille Protect the Wolves Eye Shade Trio 
88) ниже под Шантекай- три глиттера  Моно-тени Tony Moly Delight Mono Shadow-Shimmer #01 - I am white , Delight Mono Shadow-Glitter #05 - Melon Mint , #09 - Khaki Dress . В магнитном Box ARTDECO
89)Yves Rocher Новогодняя коллекция 2015 #02 FESTIF eye shadow palette limited edition 
90) Rouge Bunny Rouge Raw Garden Chronos eyeshadow palette & Yves Rocher Новогодняя коллекция 2015 #02 FESTIF eye shadow palette limited edition 
91) Guerlain Crazy Paris Eye Palette from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection
92) Liu Eye & Lip Calligraphy Palette  Guerlain Liu Collection for Holiday 2012
93) SEPHORA IT Palette Smoky SEPHORA COLLECTION 
94) Sleek MakeUP i-Divine #596 Bad Girl 

А эти тени из категории- "вот , он у меня есть, пользуюсь часто, они вне сезона, просто не знаю в какую группу их определить"
Golden Rose wet&dry eyeshadow #01 (я там выше ошиблась одним порядковым номером)
95) -99) DEBBY 5 оттенков colorCASE MONO #04 #01 + #05 #08 #11 
100) NoUBA двойные тени 2 оттенка #59 (красно-черные) #25 (графитово-розовая гамма)
104) моно-тени из посылки из Швеции :) #allure
105-110) 6 оставшихся  в моей коллекции (продала порядка 20 штук) моно -теней Ив Роше
111)-113) CHANEL mono CHANEL 71 TIGER и 87 TAUPE GRISE + #90 FAUVE (когда-то я очень сильно увлекалась поисками моно-лимиток Шанель, но быстро поняла, что для меня это самый неудобный вариант теней)
114-115) моно-тени CATRICE LIQUID METAL #100 #110- я ими еще даже не пользовалась!
116) высокопигментированные моно-тени SEVENTEEN #412 Вот здесь их можно посмотреть в работе!
117) Тени PUPA Vamp! Индиго  #303

Далее нумерацию можно прекращать, Господа присяжные заседатели! потому что у меня есть огромная коллекция минеральный теней :))) 
Для тех, кто не в теме- поясню- минеральные тени-это 100% натуральный продукт, они неимоверно мерцают,но бывают и матовыми, очень высоко пигментированы, не вызывают аллергии. 
Минеральный макияж очень популярен в США (оттуда он добрался и до нас) и подходит для людей даже с гипер- чувствительной кожей лица и глаз. 
Это пробные образцы теней-
В общей сложности у меня в коллекции 64 наименования минеральных теней, не считая пробников....
Итак, мой обзор подошел к концу. Спасибо всем, кто выжил до конца! 
Вопрос- я хочу NAKED SMOKY - покупать или нет? :))))

P.S. В данном обзоре представлены только те тени, которыми я пользуюсь на сегодняшний день. Да, очень много чего вы тут уже не обнаружили, ну например, палеток CATRICE и больших палитр от AVON. Всё, что я посчитала лишним для себя , я попросту раздарила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...