среда, 3 февраля 2016 г.

AVON Помада 3D объем Stolen Kisses / Розово-лиловый

Помаду AVON 3D объем я не так давно показывала у себя в блоге, 
тестируя пробные образцы , оттенок Розово-Лиловый не давал мне покоя и я решила взять полноценную версию. Но каково же было мое изумление, когда я увидела её!...

В ближайших каталогах AVON готовится масштабная Акция на помады различных серий, поэтому я буквально спешу выложить в блог всё, что успела отснять :)

Stolen Kisses / Розово-лиловый
Оказывается, бывает и такое- цвет помады в Сентябре отличается от цвета в январе :)))
О чем я?-узнаете ниже. А пока расскажу свои впечатления о самой помаде.

Она дает очень плотное покрытие, которое как раз подходит для холодного времени года. Текстура сливочно-насыщенная, пигмент яркий, присутствует мельчайший шиммер, который придает оттенку сатиновый финиш .
В носке показала себя необычайно стойкой, при этом абсолютно не сушит кожу губ! Имеет не сильно выраженный сладковатый аромат. На холодном тоне кожи может выдать ярко-розовый пигмент.
Очень рекомендую заранее протестировать пробные образцы!






При этом я не могу не согласится, что оттенок помады назван правильно- он именно Розово-Лиловый ! Но.. я ожидала менее интенсивный тон. 

Сентябрь 2015 года (так помада выглядела на загорелой коже)
  
Конец Января 2016 года (а так на светлой коже)
Обзор на все оттенки помады 3D объем тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...