воскресенье, 20 марта 2016 г.

Коробочка THE ART OF MAKE UP FOR EVER

 В том, что ты показываешь свои старые покупки через полгода после приобретения, есть несомненный плюс- ты уже всё опробовал и точно знаешь,что именно рассказать о продуктах=)

Пройдусь по всем продуктам сразу буквально парой слов, а подробное описание продуктов вы найдете в буклете, который я сфотографировала для Вас!)

Лосьон для снятия самого устойчивого на свете макияжа -растворяет любые,даже самые "зацементированные" на лице продукты, но нещадно жжет мне глаза!-пользоваться с осторожностью-штука реально для снятия проф-макияжа.

Блеск-лак для губ- обладает зеркальным финишем,отлично пигментирован, имеет свойства бальзама для губ, защищая и питая их поверхность, обладает изумительно удобным спонжем необычной формы с разрезом. Подробно (очень подробно!) о блеске ТУТ

Питательный праймер под макияж- прекрасно наносится на любой уходовый продукт, актуален в холодное время года и для сухой/обезвоженной кожи, выравнивает ее поверхность, что облегчает нанесение последующих тональных средств и пудры.

Тушь для ресниц- дает хороший , при этом естественный, объем ресницам, ультра-черный оттенок, высокая стойкость, смывается плохо(что для меня хорошо!)

Тональное средство ULTRA HD - в отличие от своего предшественника HIGH DEFINITION Foundation - гораздо менее капризно, обладает текстурой флюида, при этом прекрасно скрывает покраснения, в поры не проваливается, обладает высокой стойкостью (даже следы от слез не оставляют после себя характерных "вертикальных полосок")

Рассыпчатая пудра HD - это буквально звездный продукт ,- прозрачная, мелкодисперсная пудра с сияющими микро-частицами, матирует, выравнивает и закрепляет макияж на лице.

Маленький ЛайфХак от меня! - я смешиваю эту пудру с другой Рассыпчатая пудра Dior Diorskin Nude Air Loose Powder 012 Rose / Pink в абсолютно произвольных пропорциях буквально на кисти, результат - фантастический- Диор дает выравнивание тона лица, HD-легкое высветление и матирование, в таком виде я могу носить эти пудры буквально на голую кожу поверх уходового крема.=)

  О помаде отдельно- она необычайно мягкая, сливочная, отлично пигментирована и очень стойкая, при этом не сушит кожу губ, соответственно -за контур не затекает, полосок на внутренней поверхности губ не образует, обладает приятным пудровым ароматом...

 Очень и очень даже неплохая получилась лимитированная коробочка=) Я довольна ей на все 100%, а если еще учесть классную черную глянцевую, круглую коробку!...=))) ну, в общем, вы меня понимаете..

P.S. Я немного выпала из блогожизни- я реально закопалась в огромных обзорах, что я готовлю для Вас, мои Дорогие. Так что запаситесь терпением-уверяю , скоро Вас ждет очень много интересных картинок.=))) Просто я  пришла к выводу, что некоторые продукты просто так не покажешь, их съемка может занять несколько дней, я ведь хочу подготовить качественный материал для Вас! До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...