понедельник, 21 марта 2016 г.

MAKE UP FOR EVER AQUA MATIC EYESHADOW Водостойкие тени для глаз в карандаше D-10 Diamond Black D-12 Diamond Golden Grey . Sponge shampoo Жидкость для очистки спонжей

Продолжим разговор о продуктах для макияжа MAKE UP FOR EVER . Приобретения были немного спонтанными, и навеяны больше перспективой получить подарок за покупку, чем какой-то необходимостью =) Тем не менее я нахожусь под впечатлением от высокого качества как карандашей, так и шампуня, предназначенного для очищения кистей и спонжей для макияжа...

Шампунь имеет консистенцию легкого геля с ароматом мятной жвачки, он очень концентрированный и просто превосходно промывает загрязнения любой степени сложности с кистей и спонжей, расход очень экономичный. Я в восторге! -средство не только приводит кисти в первозданный вид, но и ухаживает за ворсом

Два карандаша-
AQUA MATIC EYESHADOW в оттенках D-10 Diamond Black и D-12 Diamond Golden Grey - являются водостойкими тенями, но я  их покупала именно как карандаши и использую их для подводки верхнего и нижнего века. Они обладают высочайшей стойкостью, высокой пигментацией, но лучше всего проявляют свою мерцающую красоту при электрическом , то есть ночном/вечернем освещении. В торце карандаша имеется точилка.
Карандаши превосходно сцепляются с кожей век, не отпечатываются, не смазываются, до момента полного застывания на веке у вас будет лишь порядка 10 секунд, за которые вы можете успеть растушевать/подкорректировать стрелку, затем лайнер садится намертво и смыть его будет возможно только специальным средством.

  Я для себя пока вижу единственно красивый способ использования этих двух карандашей- мерцающий, оттенка олова D-12 от внутреннего угла глаза плавно переходит в мерцающий черный D-10 , которым оформляется внешний угол века.
Подобный макияж я уже делала очень бюджетными карандашами AVON 
(при этом очевидно, что карандаш AVON имеет более выраженный "расплавленно-металлический" финиш)
 Мой любимый вариант использования карандаша D-12 Diamond Golden Grey -это когда он как бы корректирует внешнюю линию подводки жидким лайнером, и подчеркивает нижнюю линию века
*в макияже использован лайнер NoUBA RAINBOW EYELINER #75
 В сети магазинов Иль Де Ботэ, при покупке трех продуктов марки MAKE UP FOR EVER , в подарок дали коробочку с миниатюрами, которая наполнена очень щедро, и, на мой взгляд, тянет на одну из лимитированных коробочек Аллюрбокс , состав которых вы можете посмотреть по ссылке ТУТ., и которые продавались по цене 1300 рублей за штуку, если я ничего не путаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...