вторник, 22 марта 2016 г.

THEblushedNUDES MAYBELLINE New York Макияж Свочи Сравнения


Простой ,легкий пластиковый корпус палетки открывается с трудом, внутри мы имеем кисть и спонж, зеркала нет, всё лаконично,скромно



 По сравнению с палеткой The NUDES MAYBELLINE New York  дизайн  изменен (лично мне NUDES мне нравится больше..)

 Как только палетка появилась на прилавках магазинов, все наперебой ринулись сравнивать ее с несравненной NAKED3 и доказывать, что обе палетки идентичны по оттенкам в них содержащимся, но я с точно таким же рвением могу легко доказать обратное- палетка THEblushedNUDES MAYBELLINE New York не является аналогом NAKED3, да- они похожи по цветовой гамме, но с равным успехом я могу сравнить THEblushedNUDES со всеми палетками essence !,например... =)))
Я не делала сравнительных свотчей, их очень много в сети, я итак угрохала на тестирование THEblushedNUDES гораздо больше времени , чем планировала. 
Но я  могу порекомендовать вам посмотреть очень наглядное видео, в котором девушка за пять минут демонстрирует все прелести обоих палеток:
К сожалению, я не могу дать перевод этого видео, но оно содержит очень наглядные свотчи. Палетка THEblushedNUDES тоже хорошо пигментирована, но! в отличие от NAKED3, у нее сильно страдает цветоотдача
Ниже я покажу вам множество вариантов макияжей и вы убедитесь, что оттенки палетки THEblushedNUDES MAYBELLINE New York имеют свойство быть едва различимыми...
Оттенки внутри палетки в тени, при холодном утреннем освещении выглядят весьма печально
  но картина радикально меняется на солнце! ВСЕ оттенки, кроме пятого, содержат изумительно мерцающий шиммер !
 Несомненным плюсом запуска этих изумительно красивых теней является наличие Книжечки с пошаговыми инструкциями для макияжа от официального визажиста марки Юры Столярова:(ниже привожу ее полностью)
 Итак, от слов переходим к свотчам. Первое, что сразу пугает - рефилы легко продавливаются под пальцами, аж страшно=)), честно говоря, я думала, что сразу же проделаю в них дыры=)))
Оттенки 1,2,3
  Оттенки 4,5,6
 Оттенки 7,8,9 
 и мои любимые Оттенки 10,11,12
Далее я взяла в руки "Инструкцию по применению " и приступила к повторению макияжей, рекомендованных ведущим визажистом:
№1 Сама невинность
 я сразу поняла, что так я никуда из дома не выйду  и добавила гелевый карандаш AVON superSHOCK в оттенке blackberry  ( а заодно и решила показать работу тушей CATRICE)

 №2 Конфетный период.
Добавляем лайнер MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE и тушь essence

№3 Девушка Мечты
+ объемная тушь Coastal Scents ENVISION volume
вот тут очень удачно-один глаз в тени, другой-на солнце, 
заметно, что тени "не играют" при обычном освещении!

 №4 А теперь потанцуем
 ..всё по схеме!

На седьмой день таких "плясок" мои нервы не выдержали!=)))...

Прости меня, Юра Столяров!.. -но это уж слишком невидимые макияжи для меня лично, я поняла, что такими темпами я вообще буду еще неделю сидеть дома, пытаясь повторить уроки так, чтобы мои читатели заметили на веках ну хоть что нибудь!=))

№5 "А теперь мы потанцуем как следует!" (с) Мурсик Добрый
1. оттенок 12- плотной круглой кистью из натурального ворса Sephora Collection Pro Domed Crease Brush #16 наносим на внешний угол века и по всему подвижному веку, немного не доходя до внутреннего угла глаза
2. оттенок 8 - делаем растушевку оттенка 12 по внешнему краю нанесения, усиливая дымчатый макияж кистью Sephora Collection Pro Precision Crease Brush #17
3. оттенком 9 - завершаем макияж, нанеся его под бровь и во внутренние уголки глаза
4. Лайнер выполняем скошенной кистью из натурального ворса  ( у меня это одна из Coastal Scents- тут показывала)  оттенком №12 влажным способом
5. Тушь Coastal Scents ENVISION volume
Мой повседневный мейк-ап готов!=)

В заключение мое обобщенное мнение о палетке THEblushedNUDES 
MAYBELLINE New York:

-Мне было очень интересно с ней играть, 

-несмотря на слабоватую цветоотдачу, ее вполне можно считать бюджетным заменителем NAKED3,

-некоторые оттенки теней вызвали у меня незначительное раздражение век, если бы я на этот факт не обращала внимание,то вообще ничего бы не заметила,но я -аллергик,

-стойкость у теней очень высокая!-порядка 12 часов, считаю, что достигается она посредством легкой текстуры теней, которая просто не сползает с век под собственной тяжестью,

-в продолжение предыдущего пункта замечу, что макияжи с палеткой получаются действительно легкими,

-в пользу палетки так же говорит тот факт, что она со мной каждый день уже более недели и мне еще не надоело  с ней экспериментировать!=)


А теперь мне интересно услышать-кто хочет купить себе такую? А может быть вы ее уже купили?!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...