среда, 6 апреля 2016 г.

GlamourBag МАРТ

Вот бывает сядешь и напишешь текст сразу, а бывает что-нибудь очень классное получишь, сядешь писать, казалось бы -все фото сделаны, а ты всё тестируешь... тестируешь..тестируешь..то, что купила;))) и текст не идёт ну никак!.....

Увидев в анонсах, что сумочка Гламурбэг Марта ожидается  в позитивном оранжевом цвете, я ни минуты не задумываясь, подписалась на рассылку!..
Внутри замечательные и только полноразмерные продукты, вся гамма которых выдержана в том же позитивном, ярком ключе!=))

Шампунь для тонких волос LE PETIT MARSEILLAIS® (Маленький Марселец) 250 мл с обворожительным ароматом
Крем-гель для душа DOVE "Сливочная ваниль и пион" 250 мл - я делала много обзоров на эту марку , ведь я сотрудничаю с ней  Dove... , должна признаться (не в качестве рекламы) -этот аромат лидирует, по моим субъекивным ощущениям- он легкий , цветочный, очень нежный и ненавязчивый.
Schwarzkopf essence Ultime и Schwarzkopf Blonde Ultime: первый бренд по уходу и окрашиванию волос, созданный совместно с Клаудией Шиффер. У меня в сумочке Сыворотка-восстановление 50 мл , (состав ее прилагаю)
 BB крем GARNIER светло-бежевый.
Совершенно не светлого оттенка, прекрасно подстраивается под тон кожи, очень легкой текстуры, отлично увлажняет, разглаживает, скрывает покраснения и иные дефекты тона кожи, маскирует темные круги под глазами, не вызывает раздражения. Придает коже сияние, не вызывая жирного блеска.
Большой минус- отверствие-дозатор. Через него выходит слишком много продукта!

vilenta Увлажняющая маска с лифтинг-эффектом - обладает приятным ароматом, превосходно увлажняет, придает лицу свежий, отдохнувший вид=)
Лак для ногтей мне достался в позитивном-красно-розовом оттенке 

Масло для губ GOSH 002-
вонючка страшная , я очень долго разнашивала его, прежде чем вынести свой вердикт. Конечно не куплю такое повторно именно из-за приторного привкуса и навязчивого жирного аромата масел, которое буквально преследует. Но если отбросить в сторону всё вышесказанное, то!...
- Масло восхитительно реанимирует даже очень сильно поврежденную кожу губ. Сейчас оно у  меня стоит на кухне, на подоконнике, то есть постоянно находится под рукой,и  я все время наношу его на губы. Оно очень быстро заканчивается (объем 4 мл), потому что я им пользуюсь безконца. После нанесения масло впитывается  в кожу губ, перед макияжем я просто промакиваю его остатки салфеткой.

Блеск для губ Bourjois SWEET KISS  6 мл
Мой оттенок 04 incogni-rose - просто никакой. Сколько я ни билась- я не вижу его на фото!!!!:))) при всём при этом он обладает отличными ухаживающими свойствами, абсолютно ненавязчив на губах, но опять же..имеет странных прогоркловатый привкус (такое ощущение, что это переклеенная просрочка)  На губах выглядит очень естественно- финиш легкий глянцевый, без перламутра.

Бонусы за самовывоз-это тот самый случай, когда стоимость проезда полностью возмещается сервисом GlamBox !
Как итог- сумкой довольна, хочу еще=)))... И слава Богу, что многие продукты можно вот таким вот образом попробовать.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...