пятница, 8 апреля 2016 г.

SEPHORA Набор кистей для макияжа глаз в технике Smoky Eye Brash Set

 Спешу спешу спешу , потому что сама искала обзоры и фотографии этого набора кистей, да так и не нашла ничего толкового, а уж тем более на русском языке=) Сегодня мне его, буквально  с немыслимой скоростью! -в 8-30 утра, привезли из он-лайн магазина Иль Де Ботэ. прекрасный солнечный день за окном помог мне сделать для вас фотографии этих чудесных кистей...

В прозрачной пластиковой коробочке 4 кисти , косметичка на молнии! и подробное описание функций каждой из кисточек
– Кисть №1 для растушевки теней
– Кисть №2 для основного цвета теней
– Кисть №3 для растушевки теней на складке верхнего века
– Кисть №4 для подводки век

 Кисти закреплены в силиконовой "подставке", опоясывающей косметичку, что исключает их соприкосновение друг с другом и порчу покрытия и ворса
Косметичка на молнии из плотного синтетического материала, имитирующего кожу.
Кисти из металла, НЕ легкие! их вес приятно ощущается в ладони, ворс кистей синтетический, невероятно мягкий, волоски без следов среза - полная имитация натурального наборного волоса...


 Кисти имеют коротковатую ручку, длиной с небольшую ладонь

 Прекрасная подробная инструкция не оставляет вопросов!

очевидное сравнение набора с кистями Real Techniques Starter Kit напрашивается даже тем, у кого этих кистей нет=))), у меня их нет
поэтому я покажу аналог из палетки (ни больше ни меньше!) 
URBAN DECAY NAKED SMOKY
которая проигрывает кистям SEPHORA по многим параметрам

-она двойная, ее жаль хранить стоя в тубусе, только в палетке
-у нее значительно более жесткий ворс, который даже колет мне веки
-несмотря на правильный набор ворса в кистях NAKED SMOKY (он удлинняется к центру), он очень длинный, кисть крупнее как по длине ворса, так и в диаметре, что неудобно при небольшом размере глаз
-кисти SEPHORA удобнее лежат в руке
  Единственный их недостаток для меня лично заключается как раз в компактности размера- они практически провалились в мой тубус Coastal Scents с кистями для глаз, так как они значительно короче кистей этой марки (Coastal Scents у меня в подавляющем большинстве)
Я так понимаю, что этот набор -новинка в сети, есть еще  Набор кистей для контуринга лица , но его постоянно нет в наличии, и меня он не интересует по той простой причине, что все эти кисти у меня есть , но от марки Coastal Scents :)

Как вам сет? Согласны ли вы с моими восхищениями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...