пятница, 22 апреля 2016 г.

Yves Saint Laurent Boho Stones Collection Spring 2016 : Rouge Volupté Shine Oil-In-Stick Rouge à Lèvres #50 Fuchsia Stiletto ,Yves Saint Laurent Beauté Face Palette Collector Gypsy Opale

 Я..., когда подошла к стенду марки Yves Saint Laurent, первой мыслью было -"Чем старше девка, тем розовее платье", то бишь мне не надо не надо не надо ну ничегошеньки! :))) Но, примерив помаду Oil-In-Stick Rouge à Lèvres #50 Fuchsia Stiletto в ярко-розовом-маслянистом облике, я поняла, что к ней просто необходима...пудра в розовом флаконе!!! :)))...


Да да да, я знаю, что я виновата, что пропала слишком надолго из блога, но бывает..бывает! ничего не могу поделать с этим! главное, что я буду периодически возвращаться! Гы)))...
И возвращаться не просто, а буду удивлять вас своими покупками, коих реально много, и многие из них довольно необычные , и уж тем более стоят отдельных Обзоров!..

Начну с помады.
Rouge Volupté Shine Oil-In-Stick Rouge à Lèvres #50 Fuchsia Stiletto
Тяжелый, уже очень знакомый мне, увесистый металлический корпус помады, приятно ложится в руку. Знакомый аромат Манго приятно ласкает обоняние. В стике помада выглядит очень яркой, но при нанесении на губы такой яркости можно добиться лишь интенсивным наслаиванием, текстура маслянистая, бальзамная

 Yves Saint Laurent Beauté Face Palette Collector Gypsy Opale 
Пудра-корректор, которая по началу вообще не привлекла мое внимание из-за визуальной схожести с Метеоритами Герлен, но при более подробном знакомстве  с ней,я поняла, что отличие от метеоритов здесь все же имеется...
 (никак не могла сфотографировать наименование на фирменной коробке)
 Да, именно так. Бледные , пастельные 4 оттенка пудры Gypsy Opale придают ей свойство отличного корректора цвета лица, не в смысле придать лицу "здорового сияния", а в смысле цветокоррекции в компактном варианте.
И тут же разочарование!- А где же кисть?!...

 со вспышкой-
 Еще одно небольшое разочарование- это очень легкий пластиковый корпус пудры.
Я согласна была бы доплатить, но если бы крышку украшало хотя бы подобие полудрагоценных камней! сделать бы ее ну хоть немного массивнее..увесистее!.. и она смотрелась бы гораздо эффектнее!..


 Как видим, пудра имеет довольно бледный тон, без наличия блеска
 К тому же , при прикосновении к поверхности пудры даже самой нежной кистью, она нещадно пылит=)




 Сверкающие микро-частицы заметны только на ярком солнце
Попробую все же сравнить с Метеоритами-
 Guerlain Meteorites Compact Light-Revealing Powder #2 Clair (справа) - просто новогодняя ёлка по сравнению с нашим Опалом! они дает ярко выраженное сияние, при наслаивании переходящее в перламутр=))
Наиболее близкими к Yves Saint Laurent Beauté Face Palette Collector Gypsy Opale, 
на мой взгляд, являются Guerlain Météorites Collection  
- Классические Метеориты 01 Mythic 1987-2009 года выпуска
- Метеориты из новой постоянной коллекции Guerlain Météorites Perles Summer 2010 Collection 01 Teint Rosé
и,пожалуй, самые близкие по эффекту , практически матовые
- Météorites Perles Light is in the Air Guerlain 01 Teint Rose Обзор
В макияже использованы
Помада Rouge Volupté Shine Oil-In-Stick Rouge à Lèvres #50 Fuchsia Stiletto 
Yves Saint Laurent Beauté Face Palette Collector Gypsy Opale  -пудра нанесена на всё лицо
 Как Вам мой Розовый Образ?! =) 
Взяли ли что-то себе из новой весенней коллекции Ив Сен Лоран?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...