среда, 27 апреля 2016 г.

AVON Color Trend Carnival Collection : Помада Множество Поцелуев, Тушь Turquoise Spark, Карандаш Стрелы Амура Sunshine Yellow . Лимитированный выпуск Лето 2016

 Конечно же даже вопрос так не стоял- покупать мне эту коллекцию или нет :))) 
Я не стала вас расстраивать, продолжаю добрую традицию и показываю новую , лимитированную летнюю Фестивальную коллекцию AVON Color Trend Carnival Collection . Однозначно, я хотела попробовать все четыре помады , а также бирюзовую тушь для ресниц и необычный карандашик для глаз в лимонно-желтом оттенке...
Коллекция одета в ярко-оранжевую обертку с изображением карнавальных масок . здесь я всегда очень жалею, что в лимитированных выпусках  Color Trend не все продукты упакованы в коробочки!-карандашик у меня так и лежит в ней, что очень удобно)

 Маленький изящный Карандаш для глаз Стрелы Амура в оттенке Sunshine Yellow / Солнечное Сияние , меня он очень заинтересовал, на деле он оказался весьма блёклым, пастельного светло-желтого оттенка, провести линию на веках так, чтобы это было видно при фотосъемке не представляется возможным. Увы-линия получается почти белой и я пока не придумала -как показать его в макияже...

 Тушь для ресниц Тушь Turquoise Spark / Бирюзовая вспышка на деле оказалась бледно-голубой, цвета воды в  бассейне. На ресницах едва заметна, она только лишь смягчает взгляд, если на вас уже есть черная тушь..


 Четыре помады в коллекции оказались самыми яркими ее представителями, что лично для меня было вполне ожидаемо-
(Я сейчас дам описание помады, как я ее вижу, далее вы посмотрите фото и поймете, что названия с истинным цветом помад ну никак не совпадает! :))) поэтому на названия просто не обращайте внимания...)
CHA-CHA Mauve / Лиловое ча-ча-ча - Красно-розовая, насыщенная, холодного оттенка помада, в тени выглядит как очень темная фуксия, на ярком солнце -холодно красная

BERRY Moves / Сочная малина - (малина?) Сочная помада ярко-сиреневого оттенка

SAMBA PINK / Розовая Самба - розово-коралловая, сочно-теплая, очень нежного оттенка помада

MANGO TANGO /  Манговое Танго - ярко-оранжевая помада, нежно-мандаринового оттенка
CHA-CHA Mauve / Лиловое ча-ча-ча - Красно-розовая, насыщенная, холодного оттенка помада, в тени выглядит как очень темная фуксия, на ярком солнце -холодно красная

BERRY Moves / Сочная малина -  Сочная помада ярко-сиреневого оттенка

SAMBA PINK / Розовая Самба - розово-коралловая, сочно-теплая, очень нежного оттенка помада

MANGO TANGO /  Манговое Танго - ярко-оранжевая помада, нежно-мандаринового оттенка
 

CHA-CHA Mauve / Лиловое ча-ча-ча
 

 BERRY Moves / Сочная малина


 MANGO TANGO /  Манговое Танго


 SAMBA PINK / Розовая Самба
 
Ну и добавлю фото оттенков с официального сайта,чтобы было еще более понятнее.
Как всегда, очень и очень качественные помады, но из-за остальных предметов коллекции возникло желание взять всё это в охапку и отправить на возврат! Расстроена откровенно- ну что не могла пигмента добавить в карандаш?!.. а для туши?! -бирюзовой краски не хватило?... И вообще-пора лимитки упаковывать в коробочки!

я всё сказала.
А вы что скажете?=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...