пятница, 6 мая 2016 г.

МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ МИНИАТЮРОК ПАРФЮМЕРИИ ФЛЭШМОБ!

У Юли Be Butterfly  
проходит изумительный флешмоб, 
который очень заинтересовал меня. 
Я собралась с силами, забросила все дела и решила принять в нем участие! 
Сегодня я покажу Вам мою огромную коллекцию  Парфюмерных миниатюр, 
которую я собирала последние 15 лет...


 Мои постоянные читатели уже в курсе, что вся парфюмерия хранится у меня в специально заказанном для этих целей встроенном шкафу со стеклянными, затемненными дверями, этот шкаф примыкает к самой холодной стене моей квартиры, поэтому внутри него всегда сохранятся оптимальная для парфюма температура, плюс моя коллекция защищена от солнечного света затемненным стеклом....
 Миниатюры надо было разыскать , так как некоторые из них рассредоточены по всем полкам, но основная часть коллекции собрана на самой нижней. Там же я  храню коллекцию Метеоритов Герлен guerlain meteorites compact collection  guerlain meteorites collection и различных коллекционных пудр...
 Миниатюрки, которыми я пользуюсь очень часто стоят поближе- в зоне зрительной доступности
 очень длительное время у меня отняла подготовка к съемке коллекции- малышей необходимо было выгрузить из шкафа, сложить в ящик для переноски к месту съемки=)) Получилась большая коробка, набитая через край!..
 Я вспомнила, что у меня есть еще одна часть коллекции парфюмерии-это Пробные Образцы,некоторые из них уникальны
 Образцы я храню в подарочной коробке ЛОкситан , крышка пока закрывается=))) Я очень много раздаю, но их количество растет буквально в геометрической прогрессии!
 Коллекцию я буду показывать маленькими пронумерованными группами, так же я буду постепенно добавлять в пост наименования Парфюмерных Миниатюр, связано это  с элементарной загруженностью по работе (многие из вас знают, что я главный бухгалтер, а нам сейчас, мягко говоря, не до праздников..)

Начнем!...
Здесь мы видим гордость моей коллекции!
1  Paloma Picasso Paloma Picasso (1984г) 7 мл parfume
2
3
4
5
6
Миниатюры и парфюм для сумочки по 15 мл Yves Rocher серии SECRETS D'ESSENCES
7-17
 Yves Rocher - многие миниатюры здесь уникальны, я их покупала специально, многие получены в подарок за заказ
18 - 31
Миниатюры бренда  Isabel Derroisne  От Dr.Pierre Ricaud‎
32  Ame Toscane
33 Pour L'Amour de L'Inde

 Oriflame и AVON 
34 - 45

DIOR  J`adore и Dior L`Or
46-47

Guerlain , YSL, GIVENCHY
48 - 56

 ESTEE LAUDER
57 - 61

 62 - 66

L`Occitane
67 Туалетная вода ARLESIENNE
68 Сухие духи роза 4 королевы
69 духи крем Лаванда
70 Туалетная вода Нероли и Орхидея
71 Т/в Пион
72 Туалетная вода Магнолия и Ежевика
73 Духи крем для пульсирующих точек на теле - Роза 4 королевы

74- 76 Масляные Индийские и арабские Духи

77 - 82

83 - 85 Chloe
я эти миниатюрки обожаю! никому не отдаю. Три одинаковых

Различные миниатюры, купленные специально
86 - 102 

103 Crystal Noir Versace
104 Noa Cacharel
105
106
107 Jacques Fath J.F Paris  YIN 2  - еле нашла информацию по нему!
108 Dolce Dolce&Gabbana
109 Bright Crystal Versace
Желаю всем солнечных , жарких, весенних выходных и праздничных дней! 
Да не иссякнут наши шкафы и кейсы !:)))
 Любви счастья Вам, мои Дорогие! :)))
Вот так выглядит мой чудо-шкафчик,если смотреть на него снизу, работать в такой обстановке необычайно приятно,мои Дорогие, вы со мной согласны?!=)))

*Обращаю ваше внимание, что пост дополняется наименованиями!
Спрашивайте-быстрее буду искать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...