среда, 18 мая 2016 г.

GlamourBag АПРЕЛЬ

 И, не смотря на то, что посты в моем блоге стали выходить все реже, я не могу отказать себе в удовольствии, не опубликовав обзор на роскошную косметичку с полноразмерными продуктами GLAMOUR Bag за Апрель!.. 
Тем более, что все средства из нее  уже мной протестированы...

Я просила другой состав- со скрабами, но мне немного "не повезло" и у меня оказался состав сумочки, в которой основная масса продуктов-это масла и кремы/гели для контуров тела.

С моими "контурами" уже не справится ни один крем :))) и тем не менее я, в буквальном смысле, не опускаю руки и считаю, что крема и гели и масла, повышающие упругость кожи тела никогда не должны нами игнорироваться.

Я наношу эти средства на руки, предплечья (это известная область тела,которая  с возрастом теряет свою привлекательность), так же на область бедер, ягодиц, живота и область декольте. То есть, как видите, область применения у этих средств довольно широка.. посмотрим, что же нам прислали?

Vilenta Крем для тела моделирующий 200 гр -легкий крем, обладающий тонизирующим, немного кофейным ароматом, крем мгновенно впитывается и придает коже упругость,при этом хорошо увлажняя ее
Подтягивающее масло для тела GARNIER 150 мл - сухое масло, обладающие горьковато-сладким ,тонизирующим ароматом, быстро впитывается в кожу

Шариковый дезодорант Dove- практически не имеет аромата, пользуюсь такими давно благодаря сотрудничеству с маркой DOVE =) , так же поклонницей этих дезодорантов стала моя 11-ти летняя дочка..
Ледяной подтягивающий гель для тела 200 мл - совершенно потрясающий продукт! Именно "ледяная" абсолютно прозрачная консистенция с охлаждающим ароматом сладкой мяты. Дает прекрасное увлажнение.
 У дезодарнта милейшая перламутровая крышечка с серебристым глиттером=)

 Следующая пара продуктов-
Антицеллюлитный соляной Скраб для тела EO Laboratorie 300 г - обладает явновыраженным ароматом кофейных зерен, вкрапление зернышек довольно крупные и царапающиеся, имеет "странный" разогревающе-охлаждающий эффект.
Тушь MAX FACTOR влагостойкая, у нее интересная, очень крупного размера, спиралевидная, силиконовая щеточка. Эту тушь я еще не тестировала, но по собственному опыту знаю совершенно точно- у марки безумно стойкие туши, даже НЕ влагостойкие, уж какой стойкостью обладает этот экземпляр, мне даже трудно представить!!!...
  приятно, что скраб защищен фольгой-

 Вот такая получилась превосходная и полезная косметичка. 

Одно НО все же хочу отметить!
- это слишком сильный аромат ВСЕХ средств, который очень долго остается на теле. Не думаю, что абсолютно всем понравится такая "парфюмированность", я например, после тестирования всех кремов/масел/гелей даже не могла пользоваться парфюмом- настолько сильно был выражен аромат этих укрепляющих и антицеллюлитных средств...
 ..и приятные бонусы за самовывоз-
Как вам состав? Тут еще кто-нибудь Гламурбэги выписывает?!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...