пятница, 9 сентября 2016 г.

Раритет. Косметический прибор РОМАШКА . Сделано в СССР (Пятничной веселости пост :)))

 Предлагаю немного расслабиться, 
не то бесконечный поток постов про Avon начнет вызывать у вас оскомину )))
Когда мне это , причем на полном серьезе, привезла сестра, я подумала, что это авиационный шлем :))) Одна моя знакомая, изумительная и замечательная женщина, увидев мой блог, собственно узнав, что я блогер, вручила ей это со словами 
"Марине это нужно".....


 Легкий пластиковый прибор, электрический, предназначен для косметических и оздоровительных процедур. С его помощью можно было делать ингаляции, распаривать лицо перед чисткой и масками в домашних условиях, так же для кожи лица можно было приготовить специальный отвар , пары которого благоприятно воздействовали на кожу...
 Чуду техники уже 28 лет, а он прекрасно сохранился и функционирует! Прикольно было рассматривать товарные чеки и инструкции из детства...

30 (!!!) рублей- это была значительная сумма по тем временам , так как зарплата советского служащего составляла примерно 120-200 рублей в месяц в среднем , а я помню, что мой "богатый" ухажер возил меня на такси (!) от моего поселка Чкаловский до Москвы (это примерно 20 км) за 3 рубля!:))
 Вот сюда надо опускать лицо для того, чтобы принимать распаривающие ванны
 Забавный прибор конечно же сильно старенький и не подлежит практическому применению, но как же было приятно получить такой необычный подарок!
А вы находили в закромах своих мам и бабушек что либо подобное?! :))) 
Всем добра и веселой Пятницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...