четверг, 8 сентября 2016 г.

AVON GEL SHINE: SAPPHIRED UP, ORANGE YOU CRAZY, GEL SHINE Lasting Finish TOP coat

Всем вам давно известно, что лаки для ногтей - это вообще не моя тема для блога, но для AVON я сегодня сделаю исключение, ибо оно того стоит. Я сама внимательно читаю обзоры на новинки AVON и подавляющее большинство моих читателей приходят ко мне именно за этим, поэтому я позволю себе себе высказать своё мнение, которое сложилось у меня о лаках серии GEL SHINE за последний месяц...

У меня очень маленькая ногтевая пластина, я не очень люблю всю эту "возню" с ногтями и предпочитаю смотреть лакосвотчи у других блогеров, которые специализируются именно на маникюре, потому что справедливо считаю, что на свете есть фотогиничные руки, а есть просто мои :))) 

Тем не менее , лаками для ногтей я пользуюсь очень активно, в моей личной коллекции их огромное количество : это и несколько коробок AVON , среди которых есть лаки 15-ти летней давности, но в основном я увлечена профессиональными марками O.P.I. , China Glaze, ESSIE , так же люблю Dance Legend , Estee Lauder, PUPA, ORIFLAME, Sally Hansen, и менее всего люблю лаки марки Pink Up. 
Всё, что не назвала, того и нет в коллекции, либо раздается, как только появляется...

Итак, перейдем к AVON. Лаки этой марки я очень люблю и уважаю - они яркие, гамма очень широкая, буквально на любой вкус, есть линия ухода, к тому же марка постоянно находится в тренде - линейки лаков для ногтей динамично обновляются и расширяются.

Обновленная линия лаков для ногтей GEL SHINE  - заявлена как экстра-стойкая:(цитирую каталог)

- выглядит как салонный лак
- сушится без специальных ламп
- яркий цвет в один слой
- укрепляет ногти
- формула содержит омега масла

(фото состава прилагаю, масла вижу)

SAPPHIRED UP / СИНИЙ САПФИР  -  обычный , яркий синий лак, кремовой текстуры, финиш близкий к глянцевому, кисточка во флаконе не широкая, ровная, без изъянов, как раз удобная для небольших ногтей

GEL SHINE Lasting Finish TOP coat - здесь идеальная кисточка, присутствует резковатый запах ацетона, но он ощутим, если наклониться очень близко к флакону, в остальном он не раздражает

Теперь о качествах - лак SAPPHIRED UP / СИНИЙ САПФИР был нанесен в один слой, лег ровно и ярко, при нанесении на него верхнего покрытия , стал тянутся за кистью, образовывая проплешины, из чего мы делаем вывод, что лак не просох достаточно, ему требуется больше времени на сушку.
Стойкость лака - менее 12 часов, утром нанесла-вечером он безобразно скололся.

ORANGE YOU CRAZY / ВЗРЫВНОЙ АПЕЛЬСИН  - яркий оранжевый крем, насыщенный даже в один слой, здесь мне досталась вывернутая кисточка

Совместно с топом дает нереальный глянец!
Стойкость в том же режиме - три дня.

Да, несомненно, я ношу лаки в экстремальных условиях домохозяйки (посудомоечной машины у меня больше нет, сгорела) , но даже при этих условиях я требую от лака держаться хотя бы 3-4 дня ! Что и делают все остальные мои любимцы, которые я перечислила выше, включая обычные лаки AVON... 
Лично я не поняла "шутки" про "гелевое" покрытие в данном случае. Запуск, при всей моей нежной любви к AVON, считаю крайне неудачным.

А что думаете Вы?.. Брали ли вы новые лаки по каталогу AVON ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...