среда, 7 сентября 2016 г.

AVON губная помада "СИЯНИЕ ЦВЕТА" два оттенка.

Помада уже в продаже, мы вовсю тестируем пробники. 
у меня в руках две полноразмерные помады, которые сразу вызвали мой интерес. 
О них и поговорим сегодня....
Не помню, чтобы кто-то показал нам состав, поэтому не поленюсь и загляну под яркую обёртку новинки, в нем я могу разглядеть - камедь сенегальской акации, пантенол, стеариновую кислоту, а вот заявленных экстракт папайи и масло кокоса- я лично не вижу! (помогите найти)

 Помада в ярких, металлизированный корпусах, цвет которого несет информацию о том, к какому ряду оттенков она принадлежит. Рядов всего Четыре: красный, сливовый, коричневый и розовый.
 Корпус помады достаточно надежен, не хлипкий, не сильно подвержен царапинам. К то му же он яркий! Необычайно легкий, крышечка закрывается со щелчком, такую вещь очень приятно держать в руках..
 Несомненный плюс для многих- практически отсутствие запаха!

                                      Vivid Cherry/Сочная вишня и Calypso/Натуральный лиловый                  

слева на свотче -Calypso/Натуральный лиловый , справа- Vivid Cherry/Сочная вишня

Имеющиеся у меня два оттенка не вызвали абсолютно никаких нареканий!- помада мягко и нежно скользит по губам, подтаивая от соприкосновения с кожей, абсолютно не сушит чуствительную кожу губ (я с удовольствием ношу ее дома) , аромат, как я уже отметила выше, практически отсутствует, то есть он настолько легкий, кремовый, что едва различим даже моим привередливым носом :)) , мои оттенки не содержат шиммера и не утекают за контуры губ, поэтому подойдут для дам элегантного возраста.

Calypso/Натуральный лиловый - на мне не виден и не ощутим практически вообще, персиково-розовый в стике , на моих губах превратился в нежно-розовый оттенок, ближе к холодному
 


Vivid Cherry/Сочная вишня - яркая кремовая помада, выраженного ягодного оттенка, на мне "вишня" ушла в лиловый
 

Мне в этой помаде настолько комфортно, что я скупила бы всю линейку! особое внимание я обратила на красную гамму, посмотрите каталоги AVON on-line и свотчи в сети, вы поймете о чем я! ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...