среда, 21 сентября 2016 г.

CLARINS Минеральная рассыпчатая пудра Poudre Multi-Eclat #03 Dark

 Обзор на эту пудру я "зажала", потому что испугалась, что все  в один миг станут сиятельно красивые, купив её. 
Шучу.
А теперь серьёзно...


 Увесистая, ни много ни мало - 30 грамм,  пудра помещена в ярко-красную коробку из плотного картона, толстый прозрачный пластик банки с пудрой закрывается завинчивающейся крышкой с золотой полированной поверхностью
 Комплектация (иначе не назовёшь) данного изделия включает в себя (здесь как раз должна следовать инструкция по применению со стрелочками и цифрами) :
1. Пластиковую банку с пудрой
2. Крышку
3. Прозрачную защитную крышку утопленной конструкции
4. Пластиковый сифтер (сетка) с крупными отверствиями квадратной (!) формы
5. Крупную пуховку
Банка довольно крупная, поэтому приведу её размеры :
диаметр верхнего отверствия - 63 мм
высота банки с закрытой крышкой - 60 мм
:)
 Я люблю подобные, довольно крупные, вещи, так что мне это только на руку - любимая Кисть для пудры SEPHORA #30 , которой я эту пудру наношу, имеет еще больший диаметр - около 100 мм
 Набираю я пудру щедро, напомню, что я не пользуюсь тональными кремами , используя в тонировании лица только рассыпные или компактные пудры
 Как вы уже заметили, моя пудра самого темного в линейке оттенка #03 Dark на деле не такая уж и темная, я могу с уверенностью сказать, что подойдет она всем обладательницам не очень светлого тона кожи. Оттенок ее нейтральный, можно назвать его "темно-персиковый беж"
 Пудра имеет в своем составе микроскопические мерцающие частицы, которые нереально поймать на фото, тем более без солнышка.
Ложась тончайшим слоем на лицо, заполняет морщинки и неровности поверхности кожи, отражая свет , создает эффект здоровой, сияющей кожи. Спустя несколько минут после нанесения, усаживается, и становится абсолютно незаметной!..
Бонус - скрывает незначительные покраснения.

(положа руку на сердце, признаем , что производитель лукавит, называя данный продукт "минеральным", минералсодержащая - да) 
Комплекс "Light Optimizing +" : улавливает, рассеивает и моментально усиливает сияние. Морщины и мелкие несовершенства кожи скрыты. Тон лица ровный и сияющий.
Эксклюзивный компонент Micropatch® Végétal (растительный "микропластырь"): поддерживает оптимальный водный баланс кожи, сохраняет ее эластичность и комфорт.
Двойная защита: против свободных радикалов и загрязнений окружающей среды.
Не знаю, как это удалось марке CLARINS , но когда я прикасаюсь кистью с пудрой к лицу, я ощущаю влажное прикосновение!- такого эффекта я не наблюдала ни от одной , ранее используемой мной, пудры.

Плюсы продукта - увлажнение, матирование на долгий срок, сияние кожи без жирного блеска, маскировка незначительных покраснений, легкость и незаметность покрытия, большой диаметр верхнего отверствия для использования совместно с кистью.

Минусы - странная , не понятная мне, комплектация "лишними" деталями :))

*оттенка #03 Dark на официальном сайте марки уже нет
*обзор на кисть SEPHORA #30 следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...