четверг, 22 сентября 2016 г.

SEPHORA Classic Кисть для компактной и рассыпчатой пудры # 30

Вчера я сказала, что обзор на кисть для пудры SEPHORA Classic # 30 следует, поэтому знаю, что вы ждете его. Итак, сегодня покажу вам , пожалуй,  самую востребованную в моей повседневной жизни кисть для лица! ...
Крупная кисть для рассыпчатой и компактной пудры от SEPHORA попала ко мне в арсенал не случайно, на самом деле я очень долго выбирала , тщательно присматривалась к кистям других марок , я была нацелена на MAC , SMASHBOX , MAKE UP FOREVER ,
ранее у меня побывали кисти от Рив Гош например, две кабуки, и большая кисть из натурального черного ворса, но она нещадно лезла и волоски ее обламывались:(( , у меня много кистей для лица от Американской проф-марки Coastal Scents , лежит без дела крупная кисть из синтетического ворса JEANS #66 , без дела осталась и очень красивая Dior Summer Brush из летней коллекции Dior Bird of Paradise Summer 2013 
... но всё не то...всё было не то!..

Когда - то мне посчастливилось побывать на мастер-классе марки SEPHORA в сети магазинов Иль Дэ Боте , я внезапно открыла для себя много нового , многие кисти буквально запали мне в душу. Поэтому, как видите, моя покупка была продумана.
 Я остановила свой выбор на Кисти для компактной и рассыпчатой пудры # 30 из линии Classic , потому что, в отличие от линейки SEPHORA Pro, у нее более короткая и толстая ручка , эта кисть удобно легла в руку, выпускать ее не хотелось .

Как видите, размер кисти очень крупный -
длина ворса практически 55 мм,
общая длина кисти 190 мм
 Ворс полностью натуральный, это мягчайшая и густейшая коза, ворсинки не испорчены окрашиванием, кисть собрана вручную, срез - мягкий круг. После неоднократного мытья с проф-средствами , ворс кисти не обламывается, не лезет, то есть изделие выполнено на высоком уровне и осталось в первоначальном виде.
Волос имеет черно-коричневый глянцевый цвет.
 Благодаря большому диаметру среза , почти 100 мм, кистью можно охватить бОльшую часть лица,  выполнить нанесение основного тона, равно как и быстро выполнить финишную растушевку
 В зависимости от желаемого конечного результата , если вы хотите получить более плотный тон- можно работать круговыми движениями, полирую кожу, либо легкими , обмахивающими движениями- для более тонкого покрытия. 
В работе эту кисть я показала вчера ТУТ и в своём  Инстаграм @mursikdobryi
Что хочу сказать в заключение...- Подходите к выбору кистей для лица тщательнее! 
Тогда и улыбка и сияющий вид вам обеспечены :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...