пятница, 7 октября 2016 г.

Знакомство с маркой LIMONI . Мой wish - list :)

О марке LIMONI я слышала раньше, и не более того, поэтому была рада предоставленной мне возможности приехать в один из офисов бренда и выбрать продукцию для обзора в моём блоге :)

Я всегда с интересом изучаю незнакомые мне бренды, находясь в постоянных поисках чего-то нового, ведь мир бьюти настолько обширен!
Признаться, пока я изучала  сайт марки перед поездкой , я была поражена широким ассортиментом представленной на нем продукции.

LIMONI – декоративная косметика в самом популярном в России ценовом сегменте среднем mass market, была презентована широкому профессиональному сообществу на международной выставке «InterCharm-2005». На российском рынке эксклюзивным представителем марки является ООО «Лимони».

Косметика LIMONI — это результат совместной работы ведущих разработчиков и технологов косметики. В основу производства продукции Limoni заложены три главных принципа: профессиональное качество, безупречный стиль и удобство в применении. Изготавливается продукция на самых известных фабриках в Италии, Франции, Германии, Кореи и России с тщательным соблюдением международных стандартов качества. Это помады и блески, лаки для ногтей (в том числе лак профессиональный), туши для ресниц, тени для век, контурные карандаши, профессиональные кисти для макияжа и многое другое, что помогает представительницам прекрасной половины человечества выглядеть еще лучше.

Косметика LIMONI — это также постоянное совершенствование ассортимента и качества продукции. Современный бренд, представляющий актуальные косметические средства. Линейка косметики и средств по уходу LIMONI насчитывает более 1000 наименований:
Макияж: более 500 тонов косметики для век, губ и глаз
Маникюр: более 450 средств по уходу и лаков для ногтей
Уход за лицом и телом: более 30 средств по уходу
Аксессуары: более 500 позиций кистей, спонжей, украшений и т.п.

Вся продукция LIMONI сертифицирована, проверена на безопасность и соответствует стандартам качества Европейского сообщества.

Я приехала в офис кампании , который находится совсем рядом с метро Щелковская (всего пара остановок на троллейбусе) , его адрес: город  Москва,  Измайловский бульвар,дом 43, слева от входа в магазин Пятерочка. Там находится один из пунктов самовывоза интернет-магазина LIMONI и уютный магазинчик , где представлена продукция марки со всеми необходимыми тестерами.

Это очень удобно, можно приехать в магазинчик и спокойно всё протестировать, потом дома, в спокойной обстановке, уже можно оформить заказ через интернет-магазин.

Я приехала на Измайловский бульвар в гости и поняла, что я просто...пропала! :)))

Я выбрала для обзора набор кистей
LIMONI Professional Набор кистей "SILVER TRAVEL KIT"

Пудру-хайлайтер
LIMONI Пудра со светящимся эффектом "Shining Powder" 3 гр

Три лака для ногтей в осенней гамме-
Два лака оказались из Коллекции LIMONI "Merry dancers" #746 и #749  - это мерцающие яркие дуохромы необыкновенной красоты (обзор уже скоро!)  и один темно-коричневый глянец #716 из коллекции LIMONI "Holiday" 

и антивозрастной крем для лица, который выглядит на миллион ;))
LIMONI 24K GOLD SNAIL REPAIR RICH CREAM Крем для лица с золотом и экстрактом слизи улитки 50 мл.

А теперь мои хотелки, исходя из увиденного и протестированного в магазине!...

Обязательно хочу Тоник в комплект к крему для лица! - LIMONI SNAIL REPAIR TONER Тоник восстанавливающий с экстрактом секреции улитки

С уходом вроде всё, теперь кисти. Кистей представлено великое множество, но я обратила внимание лишь на некоторые из них, особо выделяющиеся из "толпы"

Во-первых, это очень практичный дорожный наборLIMONI Professional Набор кистей "TRAVEL KIT"  - в нем оптимальный набор кистей, причем все они из натурального ворса,

во-вторых - это красивая и очень очень плотно набитая веерная кисть из ворса Пони LIMONI Professional №05 Кисть " Веерная" большая (пони),

затем я бы взяла крупную и нестандартную кисть для растушевки LIMONI Professional №38 Кисть с двойным ворсом (нейлон/коза)

 С кистями , пожалуй, всё, потом я бы пополнила коллекцию Лаков для ногтей!=)))

, а на оставшиеся деньги... я бы заглянула в раздел Аксессуаров для визажистов сюда и основательно там бы порылась.

Обязательно взяла бы Большую магнитную палитру 

, тем более, что на нее сейчас скидка 50%  - она легкая, очень вместительная, выглядит стильно,

 Пояс визажиста
  мне бы тоже не помешал!- он не дорогой, ячейки в нем расположены в три ряда, что позволит разместить большое количество кистей, да и вообще вещь удобная, в нем как-то сподручнее ходить вокруг клиента..

Еще наборы для бровей заинтересовали, пигментация мне у них понравилась

В общем, очень много интересного! Тем более, что сайт у них очень интересный и на нем постоянно какие-то новые Акции появляются. 
В скором времени я выложу обзоры на предоставленную мне продукцию, 
а пока мне было бы интересно- вы что-то из LIMONI уже пробовали?
 Как вам мой wish-list?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...