вторник, 18 октября 2016 г.

Лаки для ногтей LIMONI Осеннее настроение...:)

Ну вот каждый раз , когда открываю фото, сделанные для блога и начинаю писать обзор, не расстаюсь с мыслью- а может бросить к чертям собачьим свою должность главного бухгалтера?!  что-то она мне последнее время очень мешает писать про красоту! :))) Сегодня будет довольно нетрадиционный для моего блога пост, и посвящен он Лакам для ногтей...

Осень уже вовсю вступила в свои права, раскрасив природу глубокими , причудливыми оттенками с преобладанием золота. Отзвенело жаркое лето, и вместе с ним отошли на второй план все мыслимые и немыслимые краски , которые мы использовали в маникюре и макияже. Пришла пора классики...

Я с большим трудом смогла выбрать для себя всего лишь три лака для ногтей, будь моя воля, я бы наверное увезла все 450 !:)) Два из них оказались из Коллекции LIMONI "Merry dancers" #746 и #749  - это мерцающие дуохромы - металлики необыкновенной красоты  и один темно-коричневый глянец #716 из коллекции LIMONI "Holiday" 
 LIMONI  Merry Dancers # 749 уходящий в зелень дуохром, имеет свой глянцевый финиш, при нанесении полосит некритично, особенно на хорошей базе (у меня Orly BONDER), со второго слоя полосы от кисти вообще незаметны

 LIMONI Holiday №716 - исключительно глянцевый крем, глубокого темно-коричневого оттенка с красноватым подтоном

  LIMONI  Merry Dancers # 746 - восхитительно золотой дуохром, со своим хорошим  глянцевым. металлическим финишем, все характеристики похожи на те, что и у его собрата из той же коллекции, оттенок уходит , то в лимонно-желтый, то в темно-золотой и искрится! нереально красив!
 Я думаю, что маникюр с такими оттенками лаков очень точно передает осеннюю атмосферу - оттенки теряющих зелень листьев... золота... багряных листьев клёна...
Как я уже отметила выше, пост для меня нетрадиционный, я вообще не умею показывать маникюры :) , но я стараюсь, так что особо придирчиво мои художества не судите, а то я в конец застесняюсь, и вообще перестану брать на обзор лаки для ногтей!..а очень хочется.. :))
В маникюре я в обязательном порядке использую свой любимый ТОП China Glaze Fast Forvard Top Coat , без него на мне не держится ни один лак, а качестве ухода за своей безумно сухой кутикулой - масло China Glaze Holiday Berry 
 
Итак, в заключение мои впечатления.

Лаки очень и очень стойкие. На мне продержались без сколов пять дней (!) - что просто фантастика..(как я уже говорила-на мне не держится ни один лак, даже прибитый топом Фаст Форвард-не более одного-двух дней..)
Глянец финиша лаков и богатую палитру оттенков марки очень очень хвалю.
Невероятно удобная для маленьких ногтей, изящная кисточка произвела самые благоприятные впечатления.
Объем лаков 7 мл. - так что флакончик не успеет вам надоесть :)
Заказать красоту можно на официальном сайте марки http://limoni.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...