среда, 19 октября 2016 г.

Подарок из Минска! :) Белорусская Косметика . Большой обзор кремов для глаз и много чего еще...

Даааа...вот что бывает , когда позвонишь сестре в Минск и попросишь - 
"Танюш, пришли чего-нибудь для глаз!.. ну и вообще чего-нибудь такого ..вашего!..."  Посылку я ждала с нетерпением и трепетом, но о том, что я получу около 3 кг косметики, я даже и предположить не могла! :)))
Сейчас я буду доставать из коробки предметы один за другим, а вы их рассматривать. 
Ну и, поскольку всё уже давно опробовано, я буду делиться своими впечатлениями, 
кои будут не всегда лицеприятными, надо заметить..


Продуктов много и, определенно, каждый из них достоин отдельного поста в блоге, но, как вы уже знаете из опыта знакомства со мной, это не мой случай :)) 
Я покажу всё и сразу. 
Для того, чтобы информация получилась более полной , буду проводить краткий экскурс по маркам косметики из Белоруссии, не просто потому что мне больше нечего делать, а потому что я эту информацию искала, читала описания, и мне они показались весьма интересными.

Начнем с уходовой части нашей программы. Я очень хотела какой-нибудь Белорусский крем для ухода за областью вокруг глаз, потому что один из них у меня раньше был, и я была довольна его свойствами. В итоге у меня на руках сразу несколько очень красивых и стильных, и в тоже время скромных и лаконичных тюбика с довольно большим объемом продукта по 20 мл каждый. Не знаю-кому как, мне лично это на полгода один тюбик , точно.

У марок BiТЭКС и BiELITA  один общий официальный сайт http://belita.by/ , где вы сможете прочитать всё о продукции, которая производится Линиями.
Линий великое множество http://belita.by/production/lines/, если кому не лень, можете подсчитать, потом мне расскажете =))  Такое подразделение на сайте облегчает поиск необходимого описания каждого конкретного продукта, и отдельно вызывает восхищение публикация СОСТАВА каждого крема!

Линия: Aqua Active "Генератор увлажнения" Крем-лифтинг.
Имеет легкую текстуру, крем-гель, дает хорошее увлажнение , снимает следы усталости с глаз. Большой объем, презентабельная упаковка с большим количеством информативного текста и иллюстраций. Всем бы так выпускать кремы!
Поскольку я выбирала крем, который оставлю себе лично, эффект снятия усталости с глаз записала в большие плюсы, и пользуюсь этим кремом в любое время суток, да, прямо на макияж.

Для комплексного, интенсивного ухода в возрасте 50 лет и старше создана косметическая линия «GOLDEN AGE» Корректирующий биокрем активного действия предназначен для направленной коррекции рельефа кожи век.

В основу препаратов линии легли глубоко проникающие в структуру кожи высокоактивные компоненты.
Основными активными компонентами линии являются:

IRISISO — растительные фитоэстрогены ириса флорентийского — помогают восполнить дефицит собственных женских гормонов, тем самым замедляют процесс старения кожи, усиливают ее защитные функции, улучшают тон, сокращают длину и глубину морщин.
IDEALIFTТМ - высокоактивный запатентованный комплекс для идеального контура лица. Стимулирует синтез эластина, способствует повышению упругости и эластичности кожи, обеспечивает контроль над гравитацией (провисанием) кожи.

Масло Макадамии обладает восстанавливающим и омолаживающим действием, возвращает коже былой тонус, упругость, эластичность и увлажненность. Масло предотвращает разрушительные действия свободных радикалов, тем самым замедляя процесс старения кожи.
Крем дает хорошее увлажнение, текстура у него более плотная, присутствует тот же эффект снятия усталости с глаз + ощутимое разглаживание кожи вокруг глаз и эффект лифтинга при нанесении.

Линия: Трехмерное разглаживание
40+
Крем эффективно борется с признаками старения деликатной кожи вокруг глаз и губ.
Ederline™ S и Linefactor С — выталкивают морщины и разглаживают кожу, делая менее заметными «гусиные лапки» и значительно более упругой кожу. Мгновенный видимый эффект заполнения морщин достигается благодаря светорассеивающим частицам Силсофт, которые выравнивают поверхность кожи, улучшают цвет лица и визуально уменьшают морщины.
Помимо хорошего увлажнения и заполнения мелких морщинок , этот крем обладает эффектом сияния, что заметно освежает взгляд. Упакован в красивую коробочку с рельефными розочками, аромат пудрово-розово-цветочный, ну просто роскошество, а не крем!

Линия: Гиалурон LIFT

Активные компоненты: ультраконцентрированная гиалуроновая кислота, blur-частицы, Shadownyl™.
И опять отличное увлажнение в синергии с эффектом разглаживания, лифтинга и светорассеивания. Ощущение, что в кампании Белита работают волшебники!=)) Текстура легкая, крем-гель легко впитывается и работает по типу фотофильтра, зрительно выравнивая кожу вокруг глаз.

Марка Белита-М имеет свой сайт http://belita-m.by/  , кстати, очень эффектный с подробными описаниями и красочными фотографиями продуктов.

Линия AURUM 
«Изюминка» косметики серии «AURUM» - уникальный препарат на основе микрочастиц золота Colloid PMG-WP (США). Он обладает сильным омолаживающим действием, которое основано на многофункциональности драгоценного металла.
Золото значительно повышает способность кожи к поглощению и сохранению влаги, а также является великолепным "проводником" для витаминов, растительных экстрактов и других полезных веществ, содействуя их точной доставке в клетки кожи. Частицы чистого 24-каратного золота, входящего в косметические продукты серии «AURUM», обладают отличной биосовместимостью. Они придают коже неповторимое внутреннее сияние, способствуют естественному обновлению клеток, уменьшают выраженность морщин.

Интенсивное питание, увлажнение и защиту от экологического стресса обеспечивают коже активные ингредиенты премиум-класса – гиалуронат натрия, масло марокканской аргании, экстракты белого чая из высокогорных районов Китая и цветков средиземноморского апельсина.
Крем единственный , в котором заметны мерцающие частицы, в данном случае они золотые в буквальном смысле. Текстура крема довольно легкая, эффект разглаживания хорошо заметен, эффект сияния выражен деликатно и в глаза не бросается.

 Еще один "золотой" продукт, который летом я куда только не наносила! Даже на лицо и волосы, не говоря уже о коже тела.
МАСЛО УВЛАЖНЯЮЩЕЕ ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА С ЗОЛОТЫМ БЛЕСКОМ
Активные ингредиенты:
Натуральные масла миндаля, зародышей пшеницы и сои, Золотой пигмент
Масло сухое, впитывается быстро, при умеренном нанесении не раздражает, не жирнит, не сверкает как новогодняя ёлка. При более интенсивном нанесении легко превращаешься в бронзовую богиню, мерцающую золотом на летнем солнце!=))) 
Особенно эффектно это смотрится на линии декольте... а вот на ногах выглядит весело.))

Марка Markell  сайт http://markell.by/ 
Советую ознакомится вот с этим разделом - http://markell.by/produce/markell/magic-lips
Оказывается у бренда целая линия по уходу за губами! У меня оказался Крем-филлер для объема губ.

Эффект от крема есть. Он превосходно разглаживает поверхность кожи, он мгновенно заживляет все мелкие трещинки...

НО! после месяца использования, а пользовалась я кремом от восторга очень часто  -  по несколько раз в день, кожа с поверхности губ стала сходить пленкой, вызывая очень болезненные ощущения! Не знаю, честно, для меня загадка- с чем это связано, но крем я отложила, пока просто пользуюсь бальзамом для губ, если такой эффект от крема Маркелл повторится, то мне однозначно придется расстаться с ним.
Aqua, Cetyl Alcohol, Glyceryl Stearate, PEG -75 Stearate, Ceteareth-20, Steareth-20, Butyrospermum Parkii Oil, C10-C30 Cholesterol/Lanosterol Esters, Caprylic/Capric Triglyceride, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Octocrylene, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Cyclomethicone, Argania Spinosa Oil, Tocopheryl Acetate, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Menthyl Ethylamido Oxalate, Hydroxymethoxyphenyl Propylmethylmethoxybenzofuran, Parfum, Methylparaben, Propylparaben, Disodium EDTA.

Линия: Premium
Основа под макияж Make up base
просто потрясающая база под макияж для кожи лица! Увлажняет, освежает, разглаживает, матирует... все волшебные свойства сразу! Светоотражающих частиц не имеет.


Переходим к декоративной части нашей программы.
Что тут у нас? Трехцветные тени для век дикой расцветки. Моя сестричка постаралась , и нашла для меня "что-нибудь эдакое" , крайне меня удивившее!=)))
Трио превосходных теней, без запаха, шелковистой текстуры и насыщенной пигментации. Упаковка простенькая, но ведь мы и не ждали люкса. На глазах не пробовала, просто руки не дошли!))

Марка РЕЛУИ БЕЛ сайт http://relouis.by/ 
Палетка теней в идеальной "моей" черно-серой гамме.
La Mia Italia Тон 02 smoky 
Палетка выполнена в лучших традициях. Всё добротно и качественно. Хорошая защелка, большое зеркало, аккуратные, идеально ровные линии рефилов, шелковистость текстур..., раскрытие на 180 градусов, всё вызывает уважение к столь бюджетному бренду.

Тени невероятно красиво смотрятся на веках... Мне очень нравится проявляющийся в оттенках зеленоватый, слегка влажный подтон. И очень похвалю стойкость!-на целый день (на базе МАС)

 Ну и "метеориты" !!! ну куда же без них?
Марка РЕЛУИ БЕЛ выпускает свои собственные шарики-хайлатер

Хайлайтер Complimenti Т. 01 жемчужный
Жемчужно-белые, практически без запаха, придающие легкое холодное свечение, шарики, упакованы в маленькую, пластиковую, прозрачную баночку с завинчивающейся крышкой. Никаких пуховок не предусмотрено. На лице дают эффект очень очень мягкого свечения, без излишеств. Очень достойный продукт.
 цена...

Должна признаться, что моя сестра большой спец в косметике, потому что, так же как и я ее обожает! Мне очень понравился ее выбор, все продукты произвели на меня впечатление, такие крема и продукты декоративной косметики абсолютно не стыдно подарить близким.

Ну? Как впечатления? Что понравилось?
 А что пробовали вы? Я тоже люблю читать отзывы!
*все средства являются подарком от родной сестры 
и никакого отношения к официальным представителям брендов не имеют

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...