четверг, 20 октября 2016 г.

AVON LIFE by KENZO TAKADA

 Жизнь. LIFE.
 Что может быть чудеснее для нас, чем наслаждаться жизнью? Любоваться каждым ее моментом.. слушать, как барабанит по крышам дождь... как тихо шурша, кружась , падают на землю золотые осенние листья..., слышать смех наших детей, видеть улыбки любимых людей.. Жизнь. В это слово вложено очень много смысла.

 Сегодня я с теплотой в душе представляю вам два новых аромата от кампании AVON, название которых так ёмко - LIFE.

Вы любите осень? Я люблю. Люблю уже за то, что наш старый школьный двор превращается в сказку в осеннем лесу :) Поэтому по нему так приятно гулять, взяв в руки фотоаппарат.
 Смотреть на эти два флакона- просто эстетическое удовольствие! Один , женский, словно сказочный цветок, по моему вписался бы в любой пейзаж, думаю, даже лучше бы смотрелся среди искрящегося январского снега! Второй, его напарник, строг и тяжел. Вокруг его "шеи" как будто обвились тонкие нити лиан, он мужественен, он призван защитить изящный цветок от чужих и страшных звериных лап, потому что он достоин рук нежной, чувственной, влюбленной в жизнь хозяйки!

Абсолютно точно женский аромат AVON LIFE выделяется из линейки ароматов, предлагаемых каталогами. Сказочный дизайн я уже отметила, теперь отмечу ноты, в пресс-релизе , который я читала, описание более точное, чем на официальном фото. Для меня это скорее холодный, искрящийся аромат, да- жизнерадостный, веселый и..молодой!
 Верхние ноты : водяная лилия, белый чай, красное яблоко
Ноты сердца; фиалка, белый пион, сакура
Базовые ноты: ирис, абельмош мускатный, пачули

  Я совершенно не удивилась, что мужской аромат понравился всем моим близким безоговорочно! Мужские ароматы всегда удавались в AVON! Он более теплый , более глубокий, чем его сестричка, более серьезный..
более точное описание-
Верхние ноты : черный перец, ягоды можжевельника, кипарис
Ноты сердца: листья фиалки, герань, анис
Базовые ноты : вирджинский кедр, мускус, корень ириса ("фиалковый корень")
 Мне было приятно познакомиться с этими новинками, ароматы запоминающиеся, яркие, позитивные, думаю их оценят многие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...