пятница, 21 октября 2016 г.

NATURA SIBERICA BIO - ТОНИК ДЛЯ ЛИЦА АЛТАЙСКАЯ ОБЛЕПИХА

 Очень красивого цвета тоник с приятным, немного ягодно-цветочным, и немного лекарственным ароматом. Но что с ним не так? 
Почему при нанесении на кожу он вспенивается ?!...
Заявленный состав богат экстрактами целебных растений, содержит Пантенол
 Объем 300 мл, крупная бутылочка. От прочитанного на этикетках хочется верить в свое непременное омоложение, в разглаженную, свежую, практически юную кожу!=)) Но на деле средство у меня вызвало только одно желание - умыться водой. Я честно использовала практически весь флакон, он мне очень пригодился в поездках, я им практически умывалась, не используя очищающие пенки.
 При нанесении на ватный диск тоник вспенивается, на снимке отчетливо видны "мыльные", переливающиеся пузыри. При нанесении на лицо средство продолжает пенится и оставляет ощущение, невымытости, липкости, при этом на коже легкое пощипывание.
Честно, говоря, я вообще не знаю КАК всё это объяснить. Заявленные свойства и состав, а так же сама марка вызывает у меня только уважение, однако, к тоникам от этого бренда я вернусь не скоро...

Теперь мне интересно ваше мнение- кто брал тоники от Натура Сиберика? 
Есть ли среди них те, что не пенятся и похожи на водичку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...