вторник, 25 октября 2016 г.

Guerlain Shalimar Makeup Collection Christmas Holiday 2016 - 2017

 Наверное еще никогда я не делала обзор на новинки с такой скоростью, но тема очень острая, очень актуальная, многие сейчас сидят в поисках отзывов , свотчей, макияжей и мнений о Рождественской коллекции марки Guerlain, которую в Москве уже вовсю продают начиная с, примерно, 22 октября, что намного раньше старта официальных продаж. Связано это с ограниченностью выпуска и в основном с тем, что коллекция буквально расходится "по своим" и чуть ли не "из под полы", как в старые добрые советские времена.. Наша задача посмотреть и определиться - брать или не брать , 
а также сожалеть или не сожалеть о том, что покупка в этом году не состоялась...
По понятным многим из нас причинам, а именно - из-за нечеловеческих цен на предметы коллекции в этом году, я остановила свой выбор только на двух продуктах
 Метеоритах и Бронзере. Вот о них я подробно и поговорю с вами сейчас...
Сегодня необыкновенно солнечный, но очень холодный, с ураганным ветром день, именно яркое солнышко - мой любимый друг и помощник , подстегнуло меня на то, чтобы скорее сделать фотографии моих новых "питомцев"

Метеориты Guerlain Meteorites Perles de Legende 
В изящной металлической баночке темно-синего цвета с золотом заключены мерцающие, ароматные шарики разного размера , от крупных пудрово-розовых . к средним бирюзовым, до совсем мелких золотистых . К классическому аромату Метеоритов примешиваются маслянистые ноты аромата Shalimar
  Общий тон свечения - теплый золотистый, сливочный, мерцание едва заметное! из-за особенностей тона кожи, розовинки я на себе не вижу вообще.
 Не буду стесняться показать себя в не очень "рождественском" виде!=))))  Метеориты нанесла щедро на скулы и внешний контур лица... свечение дивное!...дивное!...


 
На крышке металлической пудренницы причудливо сплетенный  восточный орнамент 
 Оформление темно-синее с золотом, мой любимый темно - синий цвет!

 А вот коробочку буду ругать. По моему , это странная экономия.. такую выбросить не жалко!
Сфотографировала коробочку полностью, для коллекции.. Коробки я не храню, а вот фото-пусть сохраниться здесь!
 привожу состав метеоритов для дотошных-
 Ну и небольшой сравнительный обзор. Здесь ВСЯ моя коллекция
 На мой взгляд Мелкие золотистые шарики взяты из Метеоритов Guerlain Holiday Collection 2007 Gold Temptation - и тон и размеры шариков идентичны :)
 Бирюзовые шарики взяли из постоянной коллекции , такие есть в Метеоритах 1987-2009 год 01 Mythic и в Guerlain Météorites Perles Summer 2010 Collection 01 Teint Rosé
 Крупные розовато-пудровые шарики "вынули" из "Шаробабочек" :)) Meteorites Butterfly Pearls Powder Pearls
 Но и , несмотря на то, что в них так много всего намешано, влияние "Горошков" Рождества 2007 чувствуется очень сильно! :)

 Бронзирующая пудра Guerlain Terracotta Terra India
Золотистый , светлый бронзер , по размеру равен пудрам из постоянной линейки, от них , на мой взгляд, его отличает аромат ( я опять слышу ноты Шалимар) и темно-синяя крышка пудренницы. И вот в этом самом месте я буду ругаться.- Пластик самый обычный, внутри пудры нет никаких гравировок с фирменным наименованием Guerlain (я здесь имею ввиду пластик корпуса и прозрачную закрывающую пудру мембрану) , может я и придираюсь, но мне это показалось каким-то ..странным..недостойным высокого Имени. В остальном у меня больше нет нареканий. Гравировка на поверхности пудры выдавлена достаточно глубоко и, думаю, сотрется нескоро, золотистый шиммер не только на поверхности бронзера , пудра вся состоит из него! Оттенок очень деликатный




 Так открывается крышка пудренницы с зеркалом, не очень удобно, я все время норовлю выломать её..=))




И посмотрим на лице. 
Бронзер нанесен щедро , больше на выступающие части , спинку носа, скулы, лоб. Если фото увеличивать, то будет явно заметно, что я мерцаю золотом излишне, в обычной, не блогерской, жизни такое усердие в нанесении пудры вам не потребуется, просто не надо сильно нажимать на поверхность пудры, тогда свечение будет более деликатным. (Брови Dior /потом дам ссылку здесь, уже почти готов обзор на Рождественскую палетку для бровей и глаз для брюнеток Smoky Matte) 
 



И мне будут очень интересны ВАШИ хвасты! кто что урвал из Рождества?
 А может кто-то обходит его стороной принципиально?!..:)
Как вам "психоз" по поводу того, 
что коллекции скупаются буквально не доходя до прилавков сетей?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...