среда, 26 октября 2016 г.

Guerlain Bronzer Terracotta Collection Моя Коллекция Бронзеров Guerlain, Estee Lauder, CATRICE, Avon Hollywood, NoUBA ... Устроим лето среди зимы! :)

 В связи с появлением у меня очередного Бронзера, 
я хочу показать вам свою коллекцию, и очень хочу посмотреть на ваши бронзирующие пудры! Да, я тоже люблю читать блоги и смотреть красивые картинки!)) 
Поэтому, если у вас есть желание поучаствовать в небольшом флешмобе- пожалуйста! Просто дайте ссылку на Ваш пост в блоге или любой соцсети с фотографией вашей коллекции Бронзеров. Единственное обязательное условие-дать ссылку на мой Блог. Потом я сделаю один пост на тему бронзеров и дам ссылки на ваши блоги и странички, получится такой летний пост среди мрачной осени.=)
Бронзеров Guerlain у меня не так уж много-"всего" пять штук. Да и то, с каждой последующей покупкой, мой разум требует остановится, 
но сердце...сердцу ведь не прикажешь! 
Да. Я ОЧЕНЬ сильно люблю бронзеры и пользуюсь ими практически круглый год. 
 Особенностью Бронзеров Terracotta является , в первую очередь, их неповторимый аромат! 

(С) Многогранная композиция раскрывается свежими и притягательными нотами бергамота, а ее сердце переполняет аккорд цветка тиаре и иланг-иланга. Иланг-иланг, культовый ингредиент, который благоухает в солнечных ароматах Дома. Сквозь его неподражаемую нежную и обволакивающую чувственность проявляется сладостная нота ванили. Аромат, который мгновенно переносит вас в экзотические райские страны и дарит ощущение непревзойденной чувственности.

Я могу бесконечно вдыхать эти слаковатые, пряные, словно нагретые на летнем солнце ноты!..
На некоторые экземпляры своей коллекции я делала отдельные обзоры в блоге, а не некоторые нет, поэтому приведу ссылки с наименованиями экземпляров-

Guerlain Terracotta LIGHT #03 Naturel - Brunettes - пудра мозаика из постоянной коллекции, отдельно не фотографировала, обзор не делала, просто купила и пользуюсь. Редкий случай, да, оказывается со мной и такое бывает. Это довольно темный бронзер с темно-коричневыми , темно-персиковыми и темно-бронзово золотыми секторами.Аромат пудры выражен очень и очень сильно, я бы даже назвала его тяжелым..на любителя. Я -любитель)))

Guerlain Terracotta Pause D`ete bronzing powder duo (limited edition summer 2016) - ( тут я с нескрываемым изумлением обнаружила, что обзора то нет! :)))...
Коллекционный бронзер этого лета заключен в пудренницу из натурального дерева, крышка с тремя магнитами притягивается сильно, что исключает случайное открытие пудры. Золотые "якорные канаты" - это всего лишь напыление, под ними обычный бронзер, впрочем, стирать напыление я не имею абсолютно никакого желания! :) В центре румяна.

* Guerlain Terracotta Terre d'Ete  - Большое белое блюдце с солнцем на поверхности пудры тоже не удостоилось отдельного обзора. это лимитированный выпуск Лета 2015 года.

* Guerlain Terracotta Terra India - обзор был буквально вчера Здесь- 

Guerlain Terracotta Sun Celebration for Summer 2014. Terracotta Le Parfum . TERRACOTTA SUN CELEBRATION BRONZING POWDER AND BLUSH 30TH ANNIVERSARY EDITION The star sun powder  - предмет гордости моей коллекции, пудра-румяна, подкрепленные Парфюмом! 
 Помимо бронзеров Герлен, у меня большая коллекция бронзеров других марок, к моменту написания этого текста коллекция значительно поредела, в ней остались только те пудры, которыми я реально пользуюсь и они подходят мне по тону.
 Далеко не все экземпляры коллекции я показывала в своем блоге, ссылки на некоторые я приведу ниже.

* Начну с левого крайнего предмета, с которым расстаться просто не в силах. Это двухцветный бронзер Ив Роше серии YRIA , выпущенный в бог знает каком году и который мне подходит идеально, в комплект входит шикарная кисть из натурального ворса. У пудры очень красивый дизайн с цветком на внешней крышке, содержатся золотистые мерцающие частицы, которые нежно переливаются и на коже не задерживаются надолго..
Дата производства моего бронзера 11 марта 2008 года, но это вообще не повлияло на его качество.

* Бронзирующая золотая пудра-хайлайтер AVON HOLLYWOOD - скорее всего я показывала ее на одном из форумов Avon. Поэтому в блоге обзора не было, а вот фотографий этого чуда у меня сохранилось множество. Почему я причислила ее к бронзерам? Да потому что пудра дает очень теплое свечение, которое очень красиво смотрится на загорелой коже.
Не могу утверждать точно, но думаю, что это коллекция Рождества 2014 года
   Пудра очень выигрышно смотрится и на веках и на скулах
  
дает очень красивое, золотое мерцание на веках

Dior Amber 002 Diorskin Nude Shimmer Instant Illuminating Powder  Амбровый бронзер из летней коллекции 2014 года. у меня уже целая коллекция этих милых кисточек-кабуки! Я обожаю бронзеры Диор, тут продумано всё, и кисть в комплекте и оттенки, подходящие для придания бронзовости любым частям тела, включая макияж глаз. Подобных бронзеров у меня уже было несколько штук и все они стерлись в ноль! :))

подходим к середине общего снимка...

* Givenchy Croisiere Terre Exotique Лето 2014 года Обожаемый мной ОГРОМНЫЙ бронзер, весом 16 грамм, да у Герлен блюдце весит 20 ! но этот всё равно большой=))) Обожаемый, несмотря на явный золотой и очень теплый, с рыжиной оттенок.
В данный момент стерт почти до дыр с одной, левой стороны, правую сторону я берегу для коллекции из-за потрясающего Арта выгравированного на поверхности пудры и читающегося довольно глубоко внутри пудры..

Estee Lauder Creme Caramel  из коллекции Chocolate Decadence осени 2008 года прилагаю эксклюзивные фото своего раритетного сокровища
 Пудра состоит из смеси двух пудр, при круговых движениях пудры по поверхности , вы получаете тот самый, нужный вам оттенок! Объем пудры 13 грамм. Бронзер содержит мельчайший шиммер...

Estee Lauder Bronze Goddess Sea Star Bronzing Blush Summer 2011 лимитка 2011 года, не потерявшая своей актуальности, жаль! очень редко сейчас выпускаются столь достойные продукты! Рисунок очень хорошо читается до сих пор, хотя пудра стерта уже практически на 60%...

* ESTEE LAUDER GILDED ROSE  Вот здесь, в румяном флешмобе я делала на нее обзор ОБЗОР  позвольте..какой же это год?!... Октябрь 2009 го! осенняя коллекция, я помню как же я хотела купить ДВЕ таких пудры! но она очень очень дорого стоила...По тем временам около 3 000 рублей, это бешенные деньги!=)))

* рядом её бюджетная сестра пудра-хайлайтер Luminizing Highliter C01 Luminous Light был куплен из-за своего поразительного сходства с любимой Estee lauder . в коллекции бронзеров находится потому,  что я им пользуюсь только в осенне-летний период, когда кожа достаточно загорелая

* слева от нее  Бронзер CATRICE SUN GLOW MINERAL BRONZING POWDER # 010 Golden Light небольшой обзор в составе коллекции был ЗДЕСЬ  Очень деликатный бронзер, без мерцания, использую его иногда в качестве летней пудры

* в правом верхнем углу бронзер-румяна NoUBA EARTH POWDER #3 люблю ее за насыщенное золотисто-бронзовое, желейное мерцание, схожее по текстуре с моей любимой желе Estee lauder ! Бронзер Лета 2010 года.

Признаться, я не думала, что задуманный мной небольшой пробег по моим бронзерам займет уйму времени, а ведь мне реально пришлось вспоминать и искать многие фотографии, а многие делать заново. 
Но мне было очень интересно и приятно этим заниматься.
Напоминаю еще раз - если вы хотите присоединиться к флешмобу, то можете сделать фото или обзор своих бронзеров со ссылкой на мой блог и кинуть ссылку на свой пост или фото в любых соцсетях сюда, в комментарии. 
Потом я опубликую все ваши коллекции со ссылками на Вас!

Устроим лето среди зимы! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...