среда, 2 ноября 2016 г.

GlamourBag #10 октябрь 2016

 Вчера съездила за очень черной пречерной косметичкой GlamourBag :)

Косметичка очень тяжелая, впрочем как всегда, рассматривать ее я начала еще в метро :))) в ней есть как новинки, так и уже любимые мной средства

Воздушная пенка Бальзам ополаскиватель PANTINE PRO-V  - 200 мл предлагается наносить пенку на волосы,как обычный бальзам -ополаскиватель буквально на одну минуту, после применения мы должны ощутить свежесть и легкость , а тонкие волосы должны стать насыщенными питательными веществами!
Антиперспирант-аэрозоль DOVE  - содержит 1/4 увлажняющих компонентов, уменьшает раздражение после бритья
Тканевая маска для лица VILENTA "Фруктовые кислоты" 
 ESSENCE ULTIME Маска для волос Citrus oil blond 200 мл -уход за светлыми волосами с экстрактом цитрусовых и маслом для яркости оттенков блонд без эффекта желтизны
 Новая для меня марка HERBALIFE SKIN очищающий гель на основе цитрусовых 150 мл с гранулами Жожоба  для нормальной и жирной кожи, содержит всеразличные витамины и антиоксиданды, должен придавать коже сияние =))
Бонус- крем для рук для очень сухой кожи Бархатные Ручки  - приятное дополнение к основному составу косметички

Очень красивая, эффектная декоративная часть сумки-
Тушь Faberlic - новинка последних каталогов "Ваш Оскар"
Хайлайтер Lumene  который должен придавать сияние и скрывать темные круги под глазами
Блеск для губ с эффектом объема
Yves Rocher Sexy pulp у меня в оттенке 02 Индийская Роза- блеск шикарный, не липкий, очень хорошо защищает губы, у меня таких было уже несколько штук
 Я уже очень и очень давно не покупала сумочки GlamourBag и сейчас ничуть не пожалела о покупке, по моему наполнение очень достойное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...