среда, 2 ноября 2016 г.

ESTEE LAUDER Holiday Blockbuster 2016 Anglo

В этом году Рождественские коллекции пришли в Москву настолько рано, 
что я не успела опомниться! Поэтому в блоге не было традиционных гаданий на тему - "что  же будет в этом году в чемодане от Эсти Лаудер"  Да и было бы всё это бесполезно, потому что для России вышел некий "свой вид" Рождественского Блокбастер сет , у которого, к тому же, отсутствует официальное наименование.
 Да, чемодан с косметикой есть, а названия -нет! :))...
Я вертела упаковку и так и эдак, но быстро убедилась, что перевод на коробке не соответствует реальности, ну да и бог с ним!
 - был бы чемодан, а название мы придумаем ))
Нет предела моей радости, если честно, я в некотором замешательстве, в этом году я получила свой Blockbuster банально по заказу, а не в результате гонки по сетям , как правило сопровождаемой поиском бОльших скидок и подарков.. Убеждена твердо - с каждым годом марка Estee Lauder  учится на предыдущих ошибках, хотелось бы верить, что наши обзоры с отзывами все же читают =)) , иначе как объяснить тот факт, что наборы Блокбастер становятся с каждым годом всё лучше и лучше!
Перейдем к обзору внутренностей. 
Многие видели цену на эти наборы в сетевых магазинах, в некоторых она доходит почти до 12 (!) тысяч рублей, все цены есть на сайтах-здесь я их приводить не буду, но взглянув лишь мельком на состав Блокбастера, сразу становится понятно, чем они вызваны - наполнение чемодана с косметикой в этот раз реально "крутое" - в него включен уход от марки, миниатюра парфюма и полноразмерные средства макияжа! причем всё это в щедрых количествах
  В этом году радует глаз необыкновенно стильная палетка для макияжа лица и глаз с 16-тью оттенками теней и тремя оттенками румян-

Deluxe Eye Palette with 16 Best-Selling Pure Color Envy Sculpting EyeShadow shades and 3 limited edition Pure Color Envy Blush shades: Luminizer, Rosy Glow, Sculpting Bronzer
Сначала хотела положить кисточку для макияжа глаз в эту выемку в палетке, но нет - эта выемка что-то вроде "ручки", позволяющей переносить палетку и улучшающей удобство ее открывания, так что странный "проем" в крышке вполне себя оправдывает, хотя и места для кистей внутри нет. 

Ах! как же мне понравился подбор оттенков помады в этом году! Одна помада спокойного, повседневного оттенка розоватого нюд , а вторая классическая красная

2 Pure Color Envy Sculpting Lipsticks (full-size) in #410 Dinamic #340 Envious
 
Два полноразмерных лаковых блеска для губ. Блески эти отличаются высокой плотностью и восхитительным глянцем ! у них очень удобный аппликатор, который позволяет точно и плотным слоем нанести блеск на губы. Еще у них есть одна необычная особенность - они залечивают повреждения кожи губ.

Pure Color Envy Sculpting Lip Glosses (full-size) in 
#110 Discreet Nude #340 Flirtatious magenta

Миниатюра аромата Modern Muse Le Rouge Eau de Parfum Travel Size 4 мл. - прекрасный подарок   в мою Коллекцию!

Три средства ухода за лицом и все - новинки.
Revitalizing Supreme + Cell Power Creme 15 мл (цена за 50 мл 7100р)
Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II (full-size) 30 мл (цена 5950р)
Advanced Night Micro Cleansing Foam 50 мл (цена 100 мл 3500р)

И сам кейс. 
Я абсолютно уверена, что многие покупают Блокбастеры только из-за него! В таких чемоданчиках/кейсах очень удобно хранить украшения, лаки для ногтей, а так же любые ваши коллекции предметов, которые вы бы хотели спрятать от посторонних глаз.
В этом году у нас чемодан из искусственной кожи, глубокого черного цвета с кремовой отделкой. На внешней стороне кейса есть кармашек на молнии...
 
  Вот такой шикарный ESTEE LAUDER Holiday Blockbuster у нас в этом году.

Каждый раз я обещаю себе, что больше не буду смотреть в их сторону! и..не могу совладать с собой!.. Меня здесь устраивает абсолютно всё!
- ни один предмет не является для меня лишним, все помады, блески, парфюмы, лаки для ногтей, средства ухода всегда находят себе применение и часто служат прекрасными подарками близким мне людям.

Я вас всех люблю, с Наступающим Новым Годом, мои Дорогие! :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...