среда, 9 ноября 2016 г.

ZOEVA MAKEUP TOTE ZOE BAG & ROSE GOLDEN COMPLETE SET & LUXE COMPLETE SET *БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ПУШИСТОСТИ ПОСТ ! :)*

Итак. То чего я ждала с нетерпением, собирала по одной штучке и целыми сетами, восхитительные кисти ZOEVA  ! 
В этом большом обзоре, с почти сотней информативных фотографий, мы с вами попробуем разобраться кому и зачем стоит или не стоит покупать реплики от Китайских производителей с сайта AliExpress,
на сравнительных снимках вы увидите, чем отличаются оригинальные кисти ZOEVA 
от своих Китайских аналогов, 
а также вас ждет Обзор о сумке для профессиональных визажистов
 ZOEVA MAKEUP TOTE ZOE BAG  !
Для справки 

привожу перечень ОРИГИНАЛЬНЫХ кистей ZOEVA, которые у меня есть , 
жирным шрифтом выделены кисти, которые будут показаны в этом обзоре:

221 LUXE SOFT CREASE
222 LUXE ALL OVER SHADER
224 LUXE DEFINED CREASE
227 LUXE SOFT DEFINER
228 LUXE CREASE
230 LUXE PENCIL
231 LUXE PETIT CREASE
234 LUXE SMOKY SHADER
237 DETAIL SHADER
310 SPOT LINER Rose Golden
312 DETAIL LINER
317 WING LINER
322 BROW LINE
 Поскольку я уже более, чем полгода, являюсь обладателем 13-ти оригинальных кистей марки ZOEVA, качество которых не вызывает ни малейшего сомнения ни у профессионалов, ни у любителей, я решилась на некую авантюру. Прочитав и пересмотрев уйму информации по китайским аналогам с сайта AliExpress , я решила рискнуть и заказать два больших набора кистей для макияжа , которые включали бы в себя кисти для лица и глаз и были бы помещены в большие косметички.
Я взяла лист бумаги , начертила на нем таблицу, содержащую столбцы с номерами кистей, которые есть у меня, и которые включены в наборы, чтобы исключить излишние неизбежные повторы и, по возможности, расширить свою коллекцию. Все наименования и фотографии кистей на сайте AliExpress взяты с официального сайта zoevacosmetics.com , поэтому ориентироваться при выборе было очень легко.

Первый набор в классическом исполнении

LUXE COMPLETE SET 

содержит 15 кистей для макияжа лица и глаз оригинальное описание ТУТ , кисти упакованы в крупную косметичку из искусственной кожи
 Чтобы оценить размеры косметички, я приложила к ней свою ладонь, вы видите насколько! она крупная и объемная
 Выполнена из искусственной кожи, довольно плотной, абсолютно без посторонних запахов. Качество исполнения просто на наивысшем уровне! Внутри ярко-розовая подкладка, все швы и качество фурнитуры безупречны. в косметичке имеется внутренний карман на молнии. Все замочки плавно и мягко скользят , не создавая ни малейшей трудности при открывании и закрывании.
 Если бы я была "нечиста на руку" и хотела бы похвастать приобретением оригиналов кистей ZOEVA, то при определенных навыках обращения с фотоаппаратом и освещением, это бы не составило для меня труда...
 ...но передо мной стоит иная задача. Поэтому, подключив вспышку мы видим, как блестит синтетический ворс тех кистей, которые в Оригинале должны быть из ворса Смешанного! ZOEVA использует смесь натурального и синтетического волокна для изготовления своих самых профессиональных кистей для макияжа.
 Те же кисти, которые должны быть именно синтетическими , не вызывают у меня никаких сомнений в их безупречном качестве!...
 Это кисти  102 Silk Finish и 142 Concealer Buffer  
ворс их мягок и ласков, ощущение,что их собирали именно вручную! Качество крепления, шрифта на рукоятках и сборки волоса безупречно.

Немного не удалась нашим китайским товарищам кисть для подводки


317 Wing Liner 
на сравнительном фото заметно серьезное отличие в неудачном угле среза синтетического ворса (вверху оригинал, внизу - реплика)

Кисть же для бровей
 322 Brow Line
(вверху реплика, внизу оригинал)
вполне можно выдать за "родную" - тот же безупречный срез синтетического ворса и упругая плотность сборки, размеры рабочей части кисти соблюдены в точности-
неопытный пользователь вообще с трудом сможет отличить оригинал от искусной и очень достойной подделки!

 Прошу заметить, что оригинальные кисти ZOEVA отличает не только ворс , но и способ крепления металлической части кисти к деревянной ручке-
(вверху - оригинал, внизу - реплика)

Увидев то, что так желанные мной кисти для лица и глаз из белого ворса выполнены из чистой синтетики, я потеряла к ним всякий интерес. Да! Они высокого качества , волос собран скорее всего вручную, потому что качество сборки идеально, да, в кистях соблюдены пропорции и сбалансирован вес! Но для профессиональной деятельности они вряд ли пригодятся, увы. ;(  Хотя есть категория людей, которые не переносят натуральный ворс , но как аллергик, я вам ответственно заявляю, что к ворсу Оригинальных кистей ZOEVA это не относится!
Кисти
101 Luxe Face Definer
105 Luxe Highlight
126 Luxe Cheek Finish
должны быть из натурального/смешанного белого ворса, но мои реплики из 100% синтетики. Набиты плотно. Волос мягчайший! Тонкий и ласковый, никакого постороннего запаха! Кисти сбалансированы и очень удобно ложатся в руку. Но... это не то! Не ZOEVA !... Да, их качество значительно выше и безупречнее , чем те же, очень кстати похожие! кисти Coastal Scents  , которые, к слову, просто помешаны на синтетике! но не то..не то...
Для сравнения кистей для макияжа глаз , возьмем реплики и оригиналы ZOEVA
(оригинал - вверху, реплика из синтетического ворса - внизу)

227 Luxe Soft Definer
мои оригинальные кисти постоянно находятся в работе, разница в сборке и качестве ворса , думаю, здесь и далее очевидна - реплика из 100% синтетики собрана намного проще, пропорции оригинала соблюдены не точно:

228 Luxe Crease

224 Luxe Defined Crease
потрясающая кисть для нанесения всякого рода блёсток на веки! с репликой эти трюки на глазах не получатся - синтетический ворс не имеет свойства "цеплять" сверкающие частицы

221 Luxe Soft Crease
одна из моих любимейших кистей для мягкой растушевки по большой площади, постоянно "чумазая"! :)) реплика очевидно не копирует ее

Бесконечно рабочая лошадь 234 Luxe Smoky Shader мне всё время "жалко" ее белый ворс, ведь она работает только с самыми темными оттенками, ее реплика, надо признаться, выполнена прекрасно, хотя и из 100% синтетического ворса ей не хватает цепкости и упругости- она получилась слишком мягкая и нежная

231 Luxe Petit Crease
реплика не сможет выполнить работу оригинала из-за излишней нежности ворса, но может быть для кого-то это окажется плюсом?...

230 Luxe Pencil
та же проблема, что и описанная выше - реплика слишком нежная и мягкая, от кистей такой формы мы ждем упругости и плотности набирания цвета, реплика - не тот случай



Второй набор
ROSE GOLDEN COMPLETE SET Vol. 1

тоже состоит из 15 кистей для лица и глаз и упакован в крупную косметичку темно-коричневого цвета
Безупречное качество фурнитуры! Довольно плотная искусственная кожа высокого качества, внутри бронзовая подкладка, удобный карман на молнии , замки из металла оттенка розового золота

112 Face Curve
Восхитительная реплика!!! если бы не немного смазанный шрифт на рукоятке, то она вполне смогла бы сойти за Dior :))
Плотно набитая, скорее всего  собранная вручную, кисть для тонального средства. Сравнительно тяжелая , увесистая, прекрасно сбалансированная . Если китайские братья и дальше станут так подделывать Оригиналы люксовых и профессиональных брендов, то я навсегда останусь в рядах постоянных покупателей AliExpress ! =)))

К кистям, которые изначально и должны быть синтетическими , абсолютно никаких претензий!
142 Concealer Buffer
103 Defined Buffer 
106 Powder 
выполнены из темно-коричневого с белым двойного ворса, очень мягкого и ласкового, к качеству сборки у меня нет нареканий, реплики максимально приближены к оригиналу

Далеко не все кисти для глаз в этом наборе удались
310 SPOT LINER (оригинал внизу)  -одна из самых непонимаемых кистей для мелких деталей и очень точной прорисовки линии ресниц, реплика абсолютно не повторяет идею оригинала!
322 BROW LINE даже близко не повторяет оригинал
317 WING LINER - всё тоже несоблюдение линий среза, жаль.

Про кисти из белого ворса (молчи, грусть, молчи!) вообще говорить не очень хочется.................
Все они очень красивые, очень мягкие, ворс у них красиво блестит на солнышке, качество сборки на высоком уровне, но ворс полностью синтетический, что для меня лично послужило поводом для разочарования. Я не буду останавливаться в подробностях на каждой из кистей-реплик, просто даю ссылку на оригинал ТУТ
Теперь у меня вот такое многочисленное семейство кистей ZOEVA и "ZOEVA" :)) выглядит это всё внушительно и красиво, и безусловно поднимает настроение и радует глаз!
Но это еще не всё! погодите вздыхать и расходится! :))) кисточкам же негде было жить!... Поэтому я заказала для них настоящий чемодан , предназначенный для профессиональных визажистов
ZOEVA MAKEUP TOTE ZOE BAG
Сумка из очень плотной, черной искусственной кожи с белой отстрочкой, 
металлической фурнитурой и двумя короткими ручками для переноски
чтобы исключить вопросы - да, это китайская реплика!
Качество фурнитуры, строчек, крепления ручек на самом высоком уровне! никаких посторонних запахов! Замочки плавно и бесшумно скользят, ручки очень надежно закреплены и рассчитаны на тяжелое содержимое чемодана
Первое отделение сумки - крупные карманы из сетки и прочного пластика
Второе отделение сумки - ярко-розовые держатели для косметики и кистей с прочной пластиковой подложкой, которую будет легко мыть после работы
Третье отделение сумки - многочисленные крупные косметички на магнитных кнопках, держатели для карандашей, тушей и кисточек. Всё выполнено безупречно - никакой халтуры в виде кривых строчек и абы как приляпанных деталей!
Такой кейс-чемодан просто праздник для визажиста! В нем можно разместить большое количество косметики и инструментов для работы с клиентом.
Простому обывателю он может пригодится в путешествиях, ведь в нем, помимо косметики, можно разместить также украшения и аксессуары для волос.
_______________________________________________________________________

Думаю, что теперь вы совершенно точно можете определить для себя - стоит или нет покупать реплики кистей ZOEVA у китайских производителей.
Я лично довольна своими приобретениями, так как те кисти, что мне не подошли по каким-то причинам, я легко могу пристроить в другие руки. Надо учесть, что я все же знакома с оригинальными кистями и знала, чего мне ждать от набора, мои приобретения были совершены осознанно. 
Я в полнейшем восторге от Сумки ZOEVA Bag !!! однозначно рекомендую её.
Я в полнейшем восторге от косметичек из наборов!
а от кистей я бы хотела большего сходства с оригиналами...
Возможно вы хотели бы узнать что-то еще, что я упустила в своем обзоре?... 
ВСЕ мои КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА тут

Буду ждать Ваших комментариев и вопросов. 
Пожалуйста поделитесь опытом - что еще из кистей для макияжа и аксессуаров для визажистов стоит или не стоит покупать на АлиЭкспресс?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...