среда, 9 ноября 2016 г.

Предновогодний Розыгрыш! LIMONI SILVER TREVEL KIT Дорожный набор кистей для макияжа GIVEAWAY !

 Ну а в сегодняшнем обзоре покажу еще один набор кистей, 
весьма интересный, изящный, легкий и практичный 
LIMONI SILVER TREVEL KIT
Набор дорожного формата состоит из 7- ми кисточек , упакованных в легкий серебристый чехол из искусственного материала, имитирующего кожу
 Кисти для теней (сравнительно большая и маленькая) , и универсальная кисть для пудры и румян из натурального ворса, скорее всего это мягкая козочка рыжеватого оттенка.

 Футляр изящный и практически невесомый! и мне очень нравится его серебристый цвет,  он  легко закрывается на магнитную кнопку. Все швы выполнены аккуратно, чехол не имеет никаких посторонних запахов. Внутри есть прозрачная пластиковая защита кисточек от деформации и предохраняющая их от случайности выпасть из футляра.

На мой взгляд, подбор кистей оптимальный -
*самая большая предназначена для нанесения пудры, румян, хайлайтеров,

*при помощи большой кисти для теней можно как нанести, так и растушевать тени

*маленькая кисточка для теней поможет при создании мягкой линии подводки верхнего и нижнего века, а также в расстановке акцентов во внутренних уголках  глаз и в середине века

*скошенная кисть для лайнера из синтетического ворса поможет не только нарисовать стрелку, но и нанести консилер, а так же нанести тени или помаду для бровей

*кисть для губ из синтетики тоже может быть использована в качестве кисти для лайнера и консилера

*спонж в наборе служит для нанесения теней как сухим, так и влажным способом

*расчесочка для бровей и ресниц завершает образ.
 обязательно хочу отметить изящность и легкость набора! Он практически не займет место в дамской сумочке! =)
 Ручки кистей выполнены из натурального дерева
 Все кисти довольно плотно набиты, ворс мягкий, не колется
 А теперь сюрприз. У меня в блоге из-за моей постоянной занятости очень очень давно не было розыгрышей, я хочу исправить эту ошибку и разыграть этот , абсолютно новый

  LIMONI SILVER TREVEL KIT

пусть он послужит предновогодним подарком кому-то из Вас, мои любимые, 
или Вашим близким!

 *Для  участия в розыгрыше надо обязательно присоединиться к моим Постоянным читателям в блоге (кнопка справа) 
и подписаться на мою страничку в INSTAGRAM @mursikdobryi  ТУТ ,

*пользователи INSTAGRAM делают репост  фото, которое размещено под этим текстом, с обязательным указанием хэштегов

#MursikLimoni  #розыгрыш  #блогдоброгомурсика

 *если Вас нет в instagram  и вы принципиально не хотите заводить там страничку, то сделайте репост этого конкурса в любой социальной сети (кроме Одноклассников) с обязательным указанием ссылки на мой блог  http://www.mursikdobryi.ru/  и дайте мне ссылку на Ваш репост в комментариях к этому посту , я вам присвою номерочек.

*За каждый репост в блоге или социальной сети своим Постоянным Читателям и Подписчикам я присваиваю номерочки. 

*Розыгрыш провожу параллельно в Блоге и INSTAGRAM.

*Победительницу я объявлю 24 ноября отдельным постом в блоге и INSTAGRAM @mursikdobryi

*Посылку высылаю за свой счет,
 и в любое место Российской Федерации , где есть почтовый адрес!
                                           ВСЕ мои КИСТИ ДЛЯ МАКИЯЖА тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...