пятница, 11 ноября 2016 г.

Sleek MakeUP i-Divine ARABIAN NIGHTS SMOKE & SHADOWS 320

Всё ближе и ближе Новогодние праздники, да и просто выходные! :)) 
В эту пятницу покажу вам, мои дорогие, изумительнейшую палетку теней, которую я обожаю!
Почему я покупаю тени бюджетной марки Sleek MakeUP ? Я сама постоянно себя об этом спрашиваю. Я знаю чего мне ждать от этих теней, я всегда уверена, что при низкой цене я получу отличную пигментацию и стойкость, я очень люблю лимитированные издания, а эта марка буквально вкладывает в них душу!
поэтому каждая палетка имеет свой характер, отличный от остальных,
 и каждая из нас найдет себе вариант по душе.
12 насыщенных оттенков помещены в лаконичный пластиковый футляр и упакованы в необыкновенной красоты коробку, которая точно передает характер палитры
i-Divine ARABIAN NIGHTS SMOKE & SHADOWS 320
 Впервые я вижу название на крышке палетки!
 Что всегда меня радует у  Sleek MakeUP , 
так это то, что тени в палетках имеют своё название=) 
Я постаралась сделать для вас множество вариантов фотографий как при электрическом , так и при обычном, нашем мрачном Подмосковном зимнем освещении.
Из-за того, что практически все тени в палитре мерцающие, это было не так то просто..
   В палетке всего два матовых оттенка , это STALLION и 1001 NIGHTs и я бы крайне не советовала "нажимать" на них при нанесении макияжа =))) Эти тени не так просты, как могут показаться на первый взгляд, я делала или легкую растушевку, должна признаться, что в жизни макияж выглядит в разы ярче, чем на фото!  Удивлена и даже была взбешена тем, что глубокий темно-фиолетовый с вкраплениями золотого шиммера оттенок VALLEY OF DIAMONDS не желал наносится пальцем! зато он превосходно слушается плотно набитую кисть из натурального ворса и не дает грязи при растушевке. Остальные мерцающие тени- даны нам здесь "для игры" , это сразу понимаешь, когда палетка попадает тебе в ручки! Немедленно хочется нарисовать синюю стрелку вверху, дополнив ее зеленой внизу)))
  В заключении то, что все хотят узнать из обзоров на тени для век:
Пигментация ярчайшая! Стойкость отменная! красивое мерцание, лимитированность, эстетическое, моральное и 
материальное наслаждение от использования (низкая цена - радость для семьи :))) 
Особая благодарность Лене Beauty Maze за практически подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...