понедельник, 14 ноября 2016 г.

LIMONI 24K GOLD SNAIL REPAIR RICH CREAM Крем для лица с золотом и экстрактом слизи улитки

 Мне в руки попал один восхитительный крем для лица, который меня искренне поразил. Я была удивлена и буквально покорена его практически "магическим" действием. Мне будет приятно рассказать вам о нем, так как я убеждена, что это стоящая покупка, и на марку LIMONI стоит обратить внимание при выборе эффективного ухода...
LIMONI 24K GOLD SNAIL REPAIR RICH CREAM Крем для лица с золотом и экстрактом слизи улитки 

Инновационный крем содержит золотую пудру 24К, которая обладает мощными антивозрастными и лифтинговыми свойствами, насыщает клетки кожи кислородом и придаёт здоровое сияние. Большая концентрация экстракта секреции улитки (60%) восстанавливает жизненный тонус кожи, стимулирует регенерацию клеток и защищает кожу от негативных факторов окружающей среды. Комфортная текстура прекрасно питает кожу и станет настоящим спасением для сухой и обезвоженной кожи.
 То, что крем содержит "слизь улитки" заметно сразу, с первого прикосновения к нему- если набирать крем подушечкой пальца, то "ниточки" крема будут бесконечно тянуться из баночки =) это выглядит довольно забавно, при этом не мешает ничуть.

Текстура крема шелковая. При нанесении на кожу он буквально тает, мгновенно впитываясь и делая кожу лица какой-то "неземной" ! :)) - она начинает светится изнутри, разглаживается , расширенные поры становятся менее заметными, овал лица приобретает четкость, носогубные складки становятся зрительно менее видны, то есть Крем LIMONI 24K GOLD SNAIL REPAIR RICH CREAM работает по типу прекрасной базы под макияж! 

При этом , со временем, уровень увлажненности кожи повышается- моя кожа была обезвожена , и этот крем напитал ее влагой, я больше не ощущаю стянутости в области щек в частности, поры заметно сузились. 

По мимо всего прочего , крем превосходно защищает кожу лица от снега, холода и ветра, с ним можно смело отправляться на горку с детьми в любую погоду! 
 Крем помещен в увесистую стеклянную баночку из темно-коричневого стекла с золотистой крышечкой.
Купить его можно тут ТУТ

А вы пробовали когда-нибудь уход от марки LIMONI ?
Я - нет. И я была приятно поражена свойствами крема, который попробовала!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...