понедельник, 12 декабря 2016 г.

5 COULEURS SPLENDOR HOLIDAY 2016 LIMITED EDITION #776 PRECIOUS EMBROIDERY

"Неделю DIOR" в моем блоге 
начала прекрасная "пушистая" тушь для ресниц DIORSHOW ICONIC OVERCURL , сегодня мы продолжим тему декоративной косметики Dior .
 Я покажу вам, мои Дорогие, тени из Рождественской коллекции, которые буквально пленили моё сердце и душу, помутили мой разум :))) великолепная 5-ка теней , которая вот уже месяц не даёт мне покоя! Встречайте 776 PRECIOUS EMBROIDERY !

  Поверхность рефилов украшают пайетки. Не надо бояться- принт на поверхности теней глубок, не так то просто сразу стереть его!
Все оттенки прекрасно сочетаются между собой в абсолютно любой последовательности, вы можете смело использовать как два рядом стоящих рефила, так и оттенки , стоящие напротив друг друга, центральный, искрящийся темно-золотой всегда послужит украшением центральной части подвижного века, вы так же можете использовать его и любой другой оттенок в моно-макияже
Ослепительное, Зимнее, морозное солнце редкий и долгожданный гость в Подмосковье, очень выгодно осветило все нюансы цветовой гаммы этой удивительной по красоте палетки!...

Слева направо по часовой стреле:
пыльно-розовый,
перламутрово-бело-розоватый дуохром,
оттенок с определением цвета которого сложно определиться- темный-темный винно-сливовово-бордовый!
темная бронза,
темно-бежево-золотой в центре.
 
  Пожалуй самый яркий и темный вариант макияжа, который я еще доработаю в сторону затемнения к Новогодней Ночи! Многие уже видели мой образ с этими тенями  в моём инстаграм @mursikdobryi 
Здесь я использую самые темные оттенки палетки, от внутреннего угла глаза нанесен припыленный розовый, на центр подвижного века самым последним наносится центральный золотой оттенок, основа всего макияжа-темно-бордово-сливовый рефил с растушевкой бронзой по вешнему краю...
Должна заметить, что при холодном дневном освещении такой макияж смотрится вполне спокойно, мерцание теней едва заметно.
Со вспышкой -
  Такой макияж очень эффектно смотрится при электрическом, ночном освещении или при свечах, глаза мерцают откуда то из глубины и притягивают взгляд!  :)))

Один из самых спокойных и самых холодных вариантов макияжа, уместных даже днем, когда используется вся сила самого светлого, перламутрово-бело-розового оттенка, который наносится на всё веко до брови, затем наслаивается от внутреннего уголка глаза и под бровью..

 Еще один более-менее спокойный макияж. Его основа- это темно-бронзовый оттенок, обрамляющий все подвижное веко и внешний угол глаза, от внутреннего уголка наносим золото. при таком варианте тени как бы саморастушевываются на подвижном веке, образуя плавные переходы оттенков от темного к светлому. Под бровь наносим белый перламутр легкой дымкой, делаем растушевку границ чистой кистью.
При дневном,холодном освещении этот макияж смотрится спокойно.
 
Во всех макияжах использованы :
Тон- CLARINS Минеральная рассыпчатая пудра Poudre Multi-Eclat #03 Dark
Скульптор -  INGLOT HD Sculpting Powder #504
Румяна - DIOR BLASH #919 Rose Tahiti
Тушь для ресниц - DIORSHOW ICONIC OVERCURL
Лайнер -
из палетки DIOR EYE REVIVER Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001 - кстати(!) невероятно стойкий.
Бальзам/помадаGIVENCHY  Le Rouge Perfecto Lip Balm #01 Perfect Pink (обзора еще не было, но обязательно будет!)


На всех фото Колье из японского бисера с красно-черным Агатом, ручной работы, 
Мастер КРУТАЛЕВИЧ ЕЛЕНА г. Петрозаводск, Карелия 
 Что должна сказать в заключении 
и далеко не последняя моя палетка теней DIOR , 
-Мне очень нравится значительно усиленная пигментация этой линейки ,
-мне очень нравится потрясающая стойкость этих теней , они будут держаться на вас пока вы их не смоете, буквально.
-Мне очень нравится креативность 
в создании лимитированных палитр для макияжа глаз.
-Мне очень нравится необыкновенно красивое мерцание этих теней на глазах!!!

Я остаюсь поклонницей косметики от Dior надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...