воскресенье, 11 декабря 2016 г.

DIORSHOW ICONIC OVERCURL миниатюра тушь для ресниц

 Вдохновленный профессиональными секретами закулисья модных показов, Dior открывает новую главу в истории туши Diorshow – Iconic Overcurl: создание макияжа глаз, подобного макияжу кинодив. Ее секреты? Изогнутая щеточка, созданная по образу профессиональных щипцов для завивки ресниц, дарит им потрясающий изгиб, 
а уникальная формула, насыщенная К полимерами,  
фиксирует и придает ресницам потрясающую форму. 
Легко смывается при помощи теплой воды или очищающих средств.
Честно? Смывать водой я ее не пробовала, для меня было удивительно прочитать такое официальное описание этой чудесной туши.
На моих скромных от природы ресницах она дает превосходный объем, держится очень стойко, ни снег ни ветер ей был не страшен, реально подкручивает реснички! щеточка очень мягкая и ласковая, буквально пушистая. Сама тушь вмеру густая и пластичная, 
цвет насыщенно черный, глянцевый. Я до безумия довольна миниатюрой и хочу полноразмерную версию! Щеточка с изгибом буквально подхватывает и приподнимает ресницы, окутывая их невесомым, но густым слоем туши...
 Уже не помню, когда я была в таком восторге от тушей Dior!
 А вы ее пробовали? Как впечатления?=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...