четверг, 8 декабря 2016 г.

GlamourBag #5 Май 2016

Май 2016 года и голубая, лазурная косметичка  GlamourBag , про которую я чуть не забыла=))

Я спешу исправиться и все же покажу состав майской косметички ГлэмБэг, тем более, что он заслуживает внимания..

Объемная тушь от Faberlic - просто хорошая тушь, которую у меня с радостью забрали в подарок, лично я не в восторге от тушей этой марки, в них нет ничего особенного, стойкостью они не отличаются.
(лаки для ногтей мне не положили)
КОМПАНИЯ FABERLIC ДАРИТ ДИСКОНТ ОТ 26 % НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ И ПОДАРКИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ WWW.FABERLIC.COM, УКАЖИТЕ НОМЕР ВАШЕГО КОНСУЛЬТАНТА : 711910934 Антипова Марина
 Превосходно увлажняющий тоник для лица от EO Laboratorie и восстанавливающий волосы спрей  GLISS KUR
 Шампунь и Кондиционер для волос от DOVE - у меня их любит вся семья! они чудесно пахнут и не раздражают кожу головы  и лак TAFT , придающий сияние волосам, удобный дорожный формат, очень практичная вещь.
 Очень полезное вложение - тушь для бровей от DIVAGE - очень и очень стойкий продукт! прекрасно фиксирует, придает волоскам естественный темно-коричневый оттенок
 Жидкая матовая помада от MAYBELLINE New York - это Звезда этого лета! - стойкостью она не отличается, но ее игривый ярко-фуксийный оттенок великолепно гармонировал с загорелой на солнце коже и великолепно смотрелся на пляжах =) Ее мягкая текстура очень податлива, но не растекается за контур. Помаду в процессе можно обновлять многократно.
Как всегда, отличный состав, очень практичное наполнение продуктами ухода и макияжа. Остаюсь преданным поклонником сервиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...