пятница, 9 декабря 2016 г.

Sephora Super Kisses Christmas 2015 Набор бальзамов для губ

 Приближается Новый Год, сейчас появилось огромное количество подарочных наборов,
 я решила наконец то вскрыть Набор бальзамов для губ от марки SEPHORA , которые были выпущены к Рождеству прошлого, 2015 года, но от этого не потеряли ни своей актуальности, ни красоты!
Иногда бывает плохо иметь много много косметики, но во всем есть своя польза! Зато я могу приближать Новогодние праздники постепенно, открывая в своих закромах что-то новое и радуясь милым мелочам, которые стали актуальны именно сейчас, этой зимой.
 В искрящейся коробочке, похожей на огромную конфету спрятаны 3 полноразмерных блеска-бальзама для губ самых актуальных оттенков
 Слева направо
02 Cotton Candy - нежно светло розовый оттенок
06 Soda Pop - глубокий холодный винно-ягодный
Fruit Rouge - оттенок новинка, не имеющий номера, бальзам цвета красных ягод

  02 Cotton Candy / 06 Soda Pop / Fruit Rouge  
 Все бальзамы объединяет одно- тающая, необыкновенно нежная текстура, мягко обволакивающая губы. Я ношу их в любой мороз, они прекрасно защищают губы. Пигментация не позволяет мне называть их просто блесками- скорее это легкая помада. У всех бальзамов присутствует явновыраженный аромат, чуть ягодный, чуть конфетный , чуть пряный, он отчетливо слышен на губах сразу после нанесения, затем постепенно угасает, все бальзамы сладкие на вкус!=)
На мне мой любимец- темный винный  06 Soda Pop 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...