вторник, 17 января 2017 г.

faberlic beauty cafe Очень вкусно, но несъедобно! :)

 Мне очень приятно, что получилось так, что после красочного поста с поздравлениями 
с Новым Годом, я наконец собрала массу средств из
 ...необыкновенно вкусной! линии faberlic beauty cafe ! 
буквально перед новым годом я сделала несколько заказов по каталогам faberlic, основной частью которых стали самые настоящие ВКУСНЯШКИ с Большой буквы...

ШТРУДЕЛЬ С МОРОЖЕНЫМ 
- Все средства этой линии пахнут просто умопомрачительно!!!..:))) это аромат выпечки и подтаявшего ванильного мороженого...
 Уже который каталог я буквально выслеживаю молочко для тела из этой линии, но..тщетно! Итак, у меня в коллекции оказались Крем-Гель для душа, Жидкое Мыло для рук, Бальзам для губ, Отшелушивающий Скраб для тебя и твердое Мыло.
 Скраб для тела имеет воздушно-муссовую текстуру с легкими скрабирующими частичками, которые нежно очищают кожу тела, цвет скраба ванильно-светло-кремовый
  Крем-гель для душа можно с успехом использовать и как пену для ванн, он не сушит кожу, придавая ей гурманский аромат
 Крем-мыло для рук тоже не сушит кожу, что несомненно является большим достоинством всей линии faberlic beautycafe . В использовании совершенно НЕ экономичен! из-за того, что средством хочется пользоваться снова и снова :)))
 Единственное Твердое Мыло в каталоге Фаберлик, которое нравится мне лично без оговорок - это мыло из серии Штрудель с Мороженым - у него чудесный аромат, который распространяется по ванной комнате и оно не такое "дубовое" как все остальные, оно более мягкое в использовании, более "кремовое"..
Бальзам для губ ШТРУДЕЛЬ С МОРОЖЕНЫМ в изящном мягком тюбике с носиком, текстурой своей напоминает Вазелин, на этом сравнения с вазелином заканчиваются, так как средство дает более толстый защитный слой при нанесении на губы, создает эффективный барьер между нежной кожей губ и агрессивным воздействием атмосферы, аромат ярко выражен, но постепенно сходит на нет. 
Если нанести бальзам на губы "пожирнее", то есть ощущение привкуса приторной жирности во рту , так что лучше меньше, да лучше=)
  
СПЕЛАЯ СМОРОДИНА - линии присущ ярковыраженный аромат 
спелой Чёрной Смородины в сахаре
 Гель для душа имеет полупрозрачную текстуру , легко пенится, оставляя на коже нежный ягодный аромат
 Жидкое гель-мыло для рук не сушит кожу, прекрасно пенится и оставляет на коже легкий аромат, который потом еще долго витает в ванной комнате...
 Крем-сорбет для тела имеет воздушную текстуру, очень легкую, дарит коже сладковатый аромат спелых ягод смородины, очень быстро впитывается, даря коже легкое увлажнение...

 О Твердом Мыле я уже упоминала, и должна сказать, что здесь фанаты мыла Орифлейм, например, будут дико разочарованы. Мыло имеет приятный аромат в куске, но при этом абсолютно ничем не пахнет после того, как вы его поместите в ванной. Да, это факт, который подтвердили уже несколько моих близких знакомых. К тому же оно просто "дубовое", то есть очень твердое и плохо мылится.
То есть, увы и ах!, но этим мылом не хотят мыть ручки мои дети, к сожалению, красивого в нем только - упаковка.

ВИШНЕВЫЙ КОНФИТЮР - линия средств с гурманским ароматом сочных вишен и черешен в сахаре, вишневого варенья, да!-это оно! ;))
 Гель для душа - это вишневый ликёр, 
который хочется лить из бутылочки прямо к себе в рот! :)) Я просто схожу с ума от этого запаха!.. Для меня это какой-то афродизак...
 От одного беглого взгляда на ряды этих бутылочек я хочу кушать!)))
Суфле для тела - имеет воздушную текстуру и нежно-розовый оттенок, средство чудесно впитывается, кожа становится притягательно ароматной и бархатистой... 
 Жидкое мыло, как и все мыла этой линии не будет отличаться экономичностью из-за умопомрачительной вкусноты!=)))
 То же касается и Линии
АРОМАТНАЯ ЗЕМЛЯНИКА - 
не знаю, может у меня своеобразный авитаминоз, но от одного взгляда на флакончик с Жидким Мылом Ароматная Земляника я хочу ягод! и лета... 
  Одним словом, что хочу сказать.... 
Я не могу словами передать КАК всё это пахнет, друзья мои! 
 Линия средств faberlic beautycafe определенно заслуживает внимания, их ароматы и текстуры никого не оставят равнодушным, и еще мне кажется, что эти бутылочки могут послужить прекрасным подарком любимой маме , сестричке и подружке.
                                             Очень вкусно, но несъедобно! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...