вторник, 24 января 2017 г.

AVON planet spa Вулканы Исландии , Карибские Каникулы крем суфле для тела

При катастрофической нехватке времени писать о "каких-то-там-кремах для тела" ?! - странность , не правда ли? Но всё дело в том, что перед нами два не совсем обычных экземпляра- один обладает просто волшебными свойствами, второй - отвратителен до безобразия. Стало интересно?- прошу под кат...

Я крайне редко пишу о кремах для тела любых марок, всё дело в том, что я ими практически не пользуюсь, в этом нет необходимости- кожа моя достаточно увлажнена, не имеет особых проблем и дополнительного ухода после душа не просит,  но иногда на меня, в буквальном смысле, что-то находит и я открываю очередную баночку из своих запасов..
Густой и бархатистый, перламутровый крем-суфле для тела КАРИБСКИЕ КАНИКУЛЫ совершенно внезапно стал моим любимцем. Почему внезапно?- поясню. Этой зимой (почему именно этой зимой-не знаю, может звезды так встали, может наступил такой возраст) но у меня в районе лодыжек , в нижней части ног, началась какая-то невероятная сухость кожи, переходящая в дерматит со всеми вытекающими последствиями в виде раздражения, покраснений, шелушения . Как спасаться?- Детский крем ?- да, но!- он жирный и образует значительную непроницаемую жировую плёнку, что вызывает дополнительный дискомфорт, Бепантен?- да, но!- та же проблема -жирность текстуры и не очень  приятный запах , низкая эффективность в плане увлажнения поврежденных участков кожи тоже не придавала оптимизма, и я решилась попробовать "наше родное" , то есть крема для тела AVON
AVON planet spa Карибские Каникулы - имеет довольно специфический, ни с чем не сравнимый терпкий, СОЛОНОВАТЫЙ аромат, густую перламутровую текстуру, он отлично увлажняет поверхность кожи и превосходно, нет!- ПРЕВОСХОДНО справляется со всеми вышеперечисленными проблемами- он мгновенно снимает раздражение, вызванное сухостью определенных участков кожи, прекрасно впитывается, аромат ненавязчив, при нанесении тонким слоем (а больше и не надо) перламутр ничуть не мешает, а наоборот помогает скрыть покраснения , крем-суфле обладает просто магическими свойствами заживления мелких ранок, трещинок и иных повреждений поверхности кожи. 

В общем довольно увесистая пластиковая , прозрачная, плоская банка , объемом 200 мл, закончилась у меня буквально за пару месяцев! 

AVON planet spa Вулканы Исландии крем суфле для тела -  вызвал у меня неоднозначную реакцию.. С одной стороны он обладает воздушной, муссовой текстурой, довольно легкой, у крема более явно выражен перламутровый эффект, он буквально мерцает как белый морской жемчуг, при всем при этом он очень плохо впитывается! 

Но его ЗАПАХ! - он убивает во мне всё живое! - заказывая крем со столь притягательным названием, хотелось ощутить аромат солоновато-приторных вулканических пород, грязи, пепла, глины... но никак не банальной мужской Пены для бритья за 100 рублей!!! :)))
 фольга, защищающая баночку с кремом отдиралась с трудом, язычка для этого не предназначено, мне было очень сложно снять фольгу аккуратно.. Как только я приподняла край защитной конструкции, в нос ударил невыносимый запах...
Вот таких два крема из одной серии и такие разные впечатления. 
Жаль только, что сейчас крем для тела Карибские Каникулы выпускается в дорогой и лично для меня не очень удобной упаковке с металлической застежкой.. зато красивой и превосходно подходящей для подарка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...