вторник, 7 февраля 2017 г.

HUDA BEAUTY LIQUID MATTE 6 оттенков! Обзор, свотчи

Итак, сегодня я готова показать вам одну из самых лучших и стильных матовых помад последних лет.  Все снимки, что вы увидите в этом Обзоре опубликованы без использования каких-либо фото-фильтров , выполнены при естественном дневном освещении. Встречайте!..
HUDA BEAUTY LIQUID MATTE !
У меня в руках 6 восхитительных, абсолютно разных оттенков, заказывала я их , опираясь только лишь на свотчи из сети, ехали они ко мне долго, сначала я купила один, затем еще два, а затем я решила, что мне не хватает для коллекции и Обзора в блоге еще трёх оттенков :))) таким образом, я получила их шесть. На сайте sephora.com их 16, так что, можно сказать, что у меня еще всё впереди! :))) , это , конечно же, шутка, не буду забегать вперед, но думаю, что я на этом своё собирательство остановлю, тем более , что этот процесс меня уже сильно утомил-полгода готовить Обзор это уже перебор даже для меня!=))
Бренд HUDA BEAUTY был основан известным бьюти блогером Худа Каттан и ее сестрами Alya и Мона Каттан, девушки известны как создатели линии накладных ресниц.

Помады скромно упакованы в картонные коробочки, которые в свою очередь упакованы в плотные прозрачные пластиковые "рубашки" с повторяющим упаковку рисунком , в процессе съемки эти самые пластиковые "чехлы" меня дико бесили, мешали и раздражали, так что я даже забыла их сфотографировать!..=)

На торцах коробочек  с помадой четким и ясным шрифтом указано название оттенка, а для удобства , как будто для каталога, изображен оттенок помады, очень хорошо отражающий действительность.

Коробочки эти я не выброшу ни за что, что со мной случается крайне редко! )) - без своих одежек помадки сразу как-то "теряются" и выглядят сиротками)))

Для начала я расставила коробочки с помадами вертикально в том самом порядке, в котором я решила вам их показывать, всё будет строго по порядку, слева направо:

VIXEN 
VENUS
FLIRT
TRENDSETTER
BOMBSHELL
HEART BREAKER 
Я буду наносить для вас свотч помады, следуя процессу съемки, и вы будете вместе со мной наблюдать метаморфозы, происходящие с каждым последующим оттенком, появляющимся на коже моей руки, то есть сначала будет один свотч, затем два, затем три и так далее, пока не мы не увидим их все!- Будет очень интересно и удивительно,  вам это обещаю!=)) Начнём. 

И вначале я расскажу вам о своих незаменимых помощниках - это палетка теней для нейтрального макияжа глаз DIOR EYE REVIVER Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette 001 и бальзам для губ eva mosaic LIP BALM с экстрактом Черешни и Сафлоровым Маслом, который позволяет подготовить кожу губ к нанесению требовательных матовых текстур, которыми обладает жидкая помада HUDA BEAUTY LIQUID MATTE

 

Да, и просто я в образе Ню :)) чтобы понять пигмент губ...


VIXEN - a poisonous deep brown - ядовитый темно-коричневый на темно-фиолетовой подложке, глубоко-фиолетово-винный! Самый самый самый капризный оттенок из моих шести!- чемпион по подчеркиванию всех видимых и невидимых шелушений на коже губ! Застывая, помада проявляет себя более темно-красной, чем фиолетовой...

VENUS - deep taupe-brown - светло-коричневый нюд на серо-розовой базе, оттенок проявляет свой истинный характер подсыхая через некоторое время, на свотче от коричневый, а затем......



FLIRT - cheeky brown - нахальный коричневый -  холодный, глубокий оттенок темного шоколада
(не забывайте то, о чем я предупреждала вначале!- наблюдайте за предыдущими свотчами!)

TRENDSETTER - a stylish brown nude - стильный коричневый ню - теплый темно-коричневый шоколад с лёгкой краснотой

BOMBSHELL - subtle pinkish nude - нежно-розоватый(?!) нюд - на мне это оттенок тепло-красный коричневатый, в международной классификации Тициановый! :)

HEART BREAKER - a man-eating pinkish red - людоедский розоватого красный - Холодный , насыщенно красный, на розоватой базе
Итак, все шесть оттенков перед нами! 
VIXEN, VENUS, FLIRT, TRENDSETTER, BOMBSHELL, HEART BREAKER 
 просто наблюдаем, как они подсыхают до носибельного состояния!....
Как меняют свой цвет в зависимости от освещения! и от цвета вашей кожи....
При недостаточном освещении более темные
 Итак, надеюсь все видят, что второй оттенок VENUS- ушел в розовизну, когда высох?! то есть я не вру! Да! йес! я вижу это.=))) да и BOMBSHELL ушел в розоватость!
Насыщенно-холодно-красный HEART BREAKER  при солнечном освещении просто горит!

Это несомненно лучшая помада для снимков в инстаграм! Она необычайно фотогинична! После всех танцев со свотчами, я пришла к выводу, что 

это лучшая из лучших помад для того, чтобы просто стоять подобно кукле на Вашем торжественном мероприятии, улыбаться и делать селфи с друзьями :)))

а) нанося помаду на губы вы ощущаете "жирный шмяк" насыщенной текстуры, затем средство распределяется по коже губ подобно влажному и жидкому тинту, для высыхания помады требуется немного посидеть/походить с полуокрытым ртом, при этом любые попытки сомкнуть губы будут наказуемы - рот просто смешно ...склеится! :)))

б) помада лучше ложится на хорошо подготовленную кожу губ, при этом бальзам, нанесенный на губы предварительно надо удалить , чтобы продлить стойкость помады - больше бальзама на губах, меньше сухости кожи губ, меньше стойкость текстуры и цвета!

в) помада необычайно стойкая. С ней можно целоваться, с ней можно смело спать всю ночь! Единственное, чего она не выдержит- это жирной пищи. 

Так же она нещадно оставляет жирный пигментированный след на бокалах с вином/чаем/шампанским - остальное не пробовала. (то есть вы поняли ,да?- стоим как кукла и не едим и не пьем, целоваться можно.)

г) демакияж этой помады возможно произвести только двухфазными жидкостями либо гидрофильным маслом.

д) помада НЕ сушит кожу губ, просто она их не увлажняет и не питает, поэтому ваши губы сохнут сами по себе..=)

е) на снимках с фронтальной камеры смартфона Вы неотразимы!!!
очень жду Ваши комментарии! 
И очень нуждаюсь в советах
- какой бренд, производящий жидкие матовые помады 
на Ваш взгляд лучший на сегодняшний день?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...