понедельник, 20 марта 2017 г.

Подарочный набор "CHANEL" реплика.

 Об иных вещах , откровенно говоря, Блогеру со стажем писать стрёмно, читай - неудобно и даже неприлично. Но что поделать, если рынок косметической продукции наводнен всякой всячиной, и простому обывателю бывает сложно разобраться- где подделка, а где просто реплика от китайских товарищей. Об одном таком наборе косметики я и хочу сегодня поговорить...

Покупка не была продиктована ни необходимостью, ни разумным выбором, это был чистой воды эксперимент над самой собой.=)) Поскольку продавец был проверенный, и лично мне давно знаком, сомневаться, что меня "отравят" =))) не приходилось. Я знала, что покупаю дешевую подделку, и мне было очень любопытно - на что же способны "народные умельцы" , производящие подобные наборы? Копеечная цена только подстегнула меня, и вот у меня в руках это чудо.

 Картонная коробка , хорошего качества, очень плотная с магнитной застежкой, внутри выемки для каждого предмета. Зазубрены на флаконах и плохо пропечатанные буквы будут заметны даже школьнице-
 Помада. Футляр под Шанель, защелкивается плотно , со щелчком. Стик помады классического красного цвета, с легкой и очень приятной фруктовой отдушкой
 Если бы производитель немного поработал над повтором формы родного Шанелевского стика, думаю, что подделку было бы заподозрить намного сложнее! ну и буквы на футляре..это никуда не годится
 Тушь с классической щеточкой, имеет сладковатый аромат, в деле не пробовала. Футляр красиво глянцевый, закрывается плотно, до щелчка .
 На крышке логотип chanel
Карандаш для бровей превосходного темно-коричневого оттенка, сильнопигментированный, со щеточкой. Скрывается в футляре с мило блестящими логотипами знаменитого французского бренда=)
 "Страшнее всего" было тестировать Парфюм! Но оба аромата меня сразили! это чудесные , очень нежные и высокачественные реплики . Во время тестирования никто из окружающих не задохнулся=))) я, как аллергик-астматик, со всей уверенностью заявляю - пользоваться этими водичками можно.
 Сама коробочка вполне сгодится для хранения каких-нибудь мелочей=)
Покупать или не покупать подобные наборы- каждый решает для себя сам. Дарить такое человеку знакомому с известным брендом я бы не стала, дабы не выглядеть смешно. С другой стороны, подобный подарок можно обыграть с некоей долей иронии и юмора, если вы хотите сделать приятное близкой подружке или сестре, но тут надо бы быть уверенной, что у одаряемой есть чувство юмора. =)))

Моей задачей сегодня было показать Вам, что вас ждет внутри подобных наборов, и я уверена, что я с этой задачей справилась. Удачных Вам покупок!
И не теряйте чувство юмора..пожалуйста!.....=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...