понедельник, 6 марта 2017 г.

Набор Китайской помады с Алиэкспресс Heng Fang Lipstick color reviver balm

 Очередная Китайская игрушка - добыча с сайта Алиэкспресс, вызывает у меня самые нежные чувства, сегодня я в очередной раз докажу вам, что не всё в Китае дешевая подделка - 
к помаде, которая "горчит и не красит" мои малышки не имеют никакого отношения!=)...


По хэштегу #hengfang инстаграм находит порядка 4000 публикаций, а по хэштегу #hengfanglipstick  порядка 900! Моё удивление. Оказывается, что не только я покупаю Китайскую косметику=)))
Набор миниатюр, состоящий из шести мини-помад, с откровенным дизайнерским закосом под Dior , представляет собой картонную коробочку с прозрачной пластиковой крышкой-чехлом
 Всё выполнено безупречно, ни к качеству упаковки, ни к качеству исполнения футляра я не могу даже придраться! Стики помад сидят плотно, крышечки приятно щелкают при открывании и закрывании
 Все шесть малышек полностью умещаются на ладони
 Я настолько залюбовалась этой весенней яркостью и девичьей нежно-розовостью стиков, что наделала множество фотографий для вас! чтобы вы могли получше рассмотреть помаду
  Цвета крышечек помад практически полностью соответствуют оттенку стика
номера оттенков на крышках нечитаемы, я их даже приводить тут не буду..
 Все помадки с матовым финишем, кроме одной-с легким шиммером, вы ее увидите сразу. 

Аромат имеют слегка фруктовый, едва уловимый, никакого постороннего привкуса мной не замечено. Текстура стика твердая, подтаивает от соприкосновения с губами, стик во флаконе сидит прочно, даже при сильном нажиме на помаду , нет ощущения, что вы ее сломаете. Стержень помады ультра-глянцевый, именно поэтому я и была удивлена матовому финишу на губах!

Помада имеет превосходную стойкость - при нанесении жирным слоем, излишние слои отпечатываются на бокалах, если помаду усердно не наслаивать , то она сохранит свой пигмент на губах очень и очень надолго!-с последней красной помадой я проходила по квартире порядка 6(!) часов, при этом пила чай, обедала, и в конце концов обомлела, когда увидела себя с красными губами в зеркале!=)))

Буду показывать помадки в порядке возрастания насыщенности оттенков
- СПРАВА НАЛЕВО

Бледно-розовый пастельный оттенок - о нанесении всё уже сказала выше, маленький стик очень удобен и позволяет нарисовать красивый контур, и у меня сразу сложилось впечатление, что помада создана для азиатского цветотипа, и с учетом вкусовых предпочтений Китайских девчонок=)) уж больно много вы сейчас увидите кукольно-розовых тонов! 
 

Ярко-розовый оттенок, буквально на тон темнее предыдущего
 

Розовый Пион, шиммер - самый нежный! самый мой любимый в итоге!
 

Ярко-темно-розовый - очень близкий к Givenchy Le Rouge #202 Rose Dressing

Алый, на холодной базе, я прямо вижу синеватый подтон по краю губ, когда провожу по ним стиком помады! в центре губ создается огненный отблеск, как этого эффекта добились при создании текстуры помады???- волшебство какое-то....
 

Классический темно-красный - его стойкость я описывала выше!


И в очередной раз Китайские товарищи оказались на высоте! 
- всё - от внешнего оформления, до качества продукта оказалось отменного качества :) Теперь мне совершенно не хочется выпускать свои новые игрушки из рук!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...