четверг, 27 апреля 2017 г.

Помада STELLARI Glow LIPS Обзор , макияж, свотчи

 Скоро лето, очень хочу рассказать о своих самых сочных любимцах в моей обширной коллекции помад- помады серии GLOW LIPS марки STELLARY


Начну с самой "вкусной"! 

FRUITY LIPSTICK Помада бальзам тон 06 Нектарная Капля
Помада-карандаш имеет тающую на губах, бальзамную текстуру, содержит мельчайший серебристый шиммер, и от этого стик карандаша-бальзама становится похожим на мякоть Арбуза! Кстати, пахнет помада именно арбузами!-сочными, спелыми и сладкими..
Стойкость помады-бальзама довольно капризная, никаких перекусов пигмент на губах не выдержит, после чашечки кофе на губах остается лишь шиммер, а все остальное перемещается на стенки бокала=)) 
Пользоваться такой помадой очень удобно-дно выкручивает стик карандаша, а вот расход такой текстуры очень высокий, помада буквально тает на глазах - чем не мечта коллекционера?!))
 Очень трудно остановиться, когда хочешь попробовать всё и сразу! Эти четыре сияющих оттенка меня пленили.
 Каждая из помад с любовью упакована в коробочку с пятнышками леопарда=)) Корпус из качественного пластика, матового, закрывается помада с приятным сердцу и уху щелчком.
02 Розовый Закат. 11 Натуральный Шифон . 20 Магия Цвета.  21 Персиковое Желе
  В процессе фотографирования я в один момент запуталась-где какой оттенок и поэтому дублирую правильное фото с названиями оттенков!
02 Розовый Закат. 11 Натуральный Шифон . 20 Магия Цвета.  21 Персиковое Желе

02 Розовый Закат - оттенок яркий и сочный, и опять у меня ассоциации с арбузной мякотью!
 

 11 Натуральный Шифон  - сливовый оттенок , очень близкий к натуральному цвету губ, серебристый шиммер
 


20 Магия Цвета - сливово-бежевый оттенок, который можно было бы назвать nude , если бы не его неимоверно мерцающая текстура!!! Шиммер разноцветный


 

 21 Персиковое Желе - один из самых моих любимых оттенков среди этой четверки, который я никак не могу назвать Персиковым! Для меня это нежно-красный , теплый шиммер, который так великолепно будет смотреться в сочетании с загорелой кожей лица!
 
Стики помад буквально тают на солнце, я бы опасалась брать их с собой летом. В процессе нанесения на губы помады тоже тают! С губ сходят постепенно, но довольно быстро. Из-за мягкости своих, таких нежных и приятных, текстур оставляют следы на всем , к чему прикоснутся, при этом на губах шиммер остается очень и очень долго и убрать его можно только при помощи средств для снятия макияжа.
Все представленные здесь помады по праву могут назваться Бальзамами - они не сушат, а наоборот увлажняют чуствительную кожу губ.
Была бы моя воля - скупила бы все оттенки в этой линейке!!! :)))

Еще про марку STELLARY читайте ТУТ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...