вторник, 25 апреля 2017 г.

Tarte limited-edition sex kitten eyeshadow palette , limited-edition eye love you eye set , limited-edition color vibes Amazonian clay eyeshadow palette with brush ОБЗОР НА ВСЕ ПАЛЕТКИ TARTE !

Этот Обзор получился немного спонтанным, а посему сумбурным, меня переполняют эмоции, думаю, что это будет ощущаться , когда вы будете рассматривать мои фотографии этих ТРЁХ палеток Tarte , поэтому без долгих предисловий, я приглашаю вас к просмотру! запаситесь терпением и чашечкой горячего чая =))).....
Это мой первый заказ с официального сайта tarte, оплатила я его ночью 4 апреля, а получила уже 20 апреля! По моему опыту, это просто невероятная скорость доставки
 Огромная (я сегодня буду очень часто употреблять это слово) и страшная  коробка была сильно помята со всех сторон, но внутри нее, под очень позитивной бумагой с разноцветными Единорогами, все палетки были надежно упакованы
 самая крупная приехала в отдельном пакете , обернутая в непробиваемую защиту
затем я внезапно вспомнила, что я  блогер и постаралась делать фото информативнее :)))
 Распаковываем первое сокровище:

limited-edition sex kitten eyeshadow palette

 Некрупная палетка содержит один сильно мерцающий хайлайтер и 7 оттенков теней для век разных текстур, в составе теней Амазонская Глина и Экстракт Ванили-

8 shades:
rawr (bone)
sly (ivory)
paw (taupe)
feline (shimmering slate)
cunning (nude mauve)
prowl (blackened navy)- хочу здесь акцентировать внимание!-это иссиня-чёрный цвет!
wildcat (smoky brown)
secret (pearl highlight)

Amazonian clay: nature’s most perfect ingredient for better, longer truer wear 
mineral pigments: soothe & soften skin
vanilla extract: natural fragrance with rich antioxidant & anti-aging properties
 Палетка легкая и тонкая, магнит довольно сильный, зеркало во всю крышку
 и...она не такая уж и маленькая!-больше моей ладони
 Создатели и владельцы бренда Tarte - озабоченные составом каждого оттенка теней люди!
 Для удобства, что очень ценно, прилагается схема макияжа
 А вот и Котик сбежал, наследив в коробочке своими черными-пречерными лапками :)))))
 Честно говоря, я уже и не помню, когда я с таким энтузиазмом ловила на фото каждый перелив теней в палетках!!!....
 

limited-edition eye love you eye set

 - это уже целый Набор с тушью для ресниц в миниатюре
 Для знакомства с декоративной косметикой марки, просто отличный ход! Сама палеточка тонкая и легкая, миниатюра туши выполнена с сохранением дизайна полноразмерной версии, что позволяет прекрасно познакомиться с её уникальной эргономикой .
 Радость для моих глаз- каждый оттенок имеет своё название, жаль только, что эта пленочка может потеряться у такой размашистой леди как я...
 Откидываем плёнку, и нашему взору открывается целых 16 ! оттенков теней различных текстур в гамме nude look
 Изящная малышка, повторюсь-очень легкая и тонкая... А вот миниатюра туши очень радует тем, что ее размер далек от понятия "микро" (позор другим маркам!-ну че вам жалко так сделать что ли???) 
 На обратной стороне палетки вся информация о весе теней
 ну и на коробке опять эти заморочки с описанием состава каждого(!!!) рефила

Переходим к осмотру Королевы сегодняшнего бала-

limited-edition color vibes Amazonian clay eyeshadow palette with brush

(между прочим, один из тех редких экземпляров палитр семейства Tarte , что включают в комплект кисть!..)
 Как уже говорила выше- это ОГРОМНАЯ палетка. очень и очень тяжелая! Ведь внутри нее тоже полноразмерное зеркало!
 Визуально сравнить могу только с каталогом Faberlic, но он меньше ))
 На коробке можно сделать адресное поздравление =))
 Сам футляр палитры из плотного картона, зеркало в полный размер верхней крышки, закрывается палетка надежно-на сильный магнит
 Кисть для теней прилагается отдельно от коробки, выполнена из тонкого золотого металла, ворс синтетика, очень и очень плотно набитая.
 Еще одна попытка передать МАСШТАБЫ =)))
 Надо заметить здесь, что все палетки Tarte очень гибкие, при желании крышка с зеркалом откидывается назад, при этом палетку можно сложить как бы в обратную сторону..
Теперь немного подробнее.
Как вы уже заметили, палетка зрительно разделена на 4 области, состоящие из 4-ёх оттенков теней и одного Лайнера, все тени имеют разную текстуру, многие высокопигментированные рефилы - необыкновенной красоты дуохромы! В секторе обязательно присутствует один Базовый оттенок, предназначенный для нанесения его на всё веко и 4 оттенка теней и лайнеров, которые ни в чем не ограничивают вашу фантазию! в итоге вы имеете 4 палитры теней в одной палетке!..

Верхний правый сектор-

Верхний Левый сектор-

Нижний Левый сектор-

Нижний Правый сектор-

 Целых 16 теней по 2 (!) грамма. Это щедро.

Сначала я думала, что в этом Обзоре мне будет не до макияжей, но я все же успела протестировать одну палетку tarte (кто бы сомневался, что я буду терпеть?!) -я начала с самой маленькой и повседневной, с нее начинать было не так страшно, как подступаться сразу к огромным, многоцветным , пафосным сочетанием теней и лайнеров. 
С палитрой limited-edition eye love you eye set всегда получится нежный , повседневный макияж , тени в палитре можно использовать как для глаз , так и для бровей, при этом необходимо отметить, что тени для бровей имеют явный теплый подтон, то есть все, подходящие мне оттенки для бровей теплые! Лишь один темно-сливовый холодный=))) но с ним брови не нарисуешь..

 Для начала я просто оформила брови оттенком  melted chocolate , на всё веко нанесла оттенок the mast mauve , под бровь : sand by me и в общем-то уже получила некий повседневный nude - образ
 Для усиления цветности макияжа взяла оттенок Plum together и набила его на внешний уголок, затем растушевочка violet it be , выше pinky promise , внутренние уголки глаз - I`am your pearl , тушь Tarte
 У туши очень и очень удобный "хват" рукоятки со щеточкой!
 Финальный образ получился не таким уж и блёклым :))
Всё мои палетки достались мне во время превосходной акции: минус 35% , при чем скидка распространялась на все продукты , включая Sale. Поэтому очень рекомендую сразу подписаться на рассылку с сайта tarte, для увлеченных этой косметикой там всегда много интересного.

Отмечу, что тени в палетках весьма и весьма пигментированные, их текстура нежна и им подходят мои кисти ZOEVA и синтетические ,  с нежным ворсом.

Я принюхивалась к палеткам, никакого аромата я не учуяла, по крайней мере тот лёгкий флёр , что я ощущаю, ароматом назвать язык не повернется, аллергики и привереды останутся довольны=))

Теперь буду выбирать время для подробного знакомства с остальными палетками, думаю, что на это у меня теперь уйдет еще несколько дней... 

На что бы вам хотелось увидеть поскорее? 
Довольны ли вы своими палетками Tarte ? 
а может быть вам сразу захотелось бы что-то купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...