пятница, 7 июля 2017 г.

Добро пожаловать в обновленный раздел БРЕНДЫ!

Довольно долгое время я не могла довести наполнение этого раздела моего Блога до логического завершения, и вот наконец, я могу смело пригласить своих читателей в Новый, Обновленный раздел под названием Brends БРЕНДЫ , в котором вы найдете ссылки на БОЛЕЕ ЧЕМ 150 брендов продукции, представленной в моём Блоге!
Раздел можно найти на закладке под шапкой моего Блога, все наименования Брендов собраны здесь в алфавитном порядке и все представляют собой активную ссылку на Обзоры продукции одноименного бренда
Данный раздел является прекрасным и удобным дополнением к Ярлыкам, которые вы видите в правой части моего блога,

Теперь поиск по Блогу стал намного удобнее!- 
Щелкнув мышкой по названию Бренда, Обзоры на который вы ищите, 
все посты моего блога с нужным вам ярлыком, откроются в новом окне
Как говорится, "Оставайтесь с нами!" , вас непременно ждёт еще много интересного!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...