пятница, 14 июля 2017 г.

DOLCE & GABBANA MAKE UP Illuminator #4 LUNA Помада Shine lipstick #68 LUNA

Итак, на дворе лето 2017 года , и вот вы представьте себе моё изумление, когда я вдруг узнала, что мои любимые на сегодняшний день продукты макияжа в золотистой гамме, уходят своими корнями в лето 2011 го!!!... Интересно?..=)
Все интересные приобретения делаются чаще случайно, чем специально, думаю, что  с этим согласятся многие из вас. Так, например, я однажды случайно схватила за хвост исчезающий Иллюминатор  #4 LUNA , ровно так же, случайно, я набрела на помаду с одноименным названием. И, понятное дело, она не могла уже избежать участи попасть в мою коллекцию=)
 (c) «Мы представили юную невесту, разбирающую сундук с приданым, полный сокровищ из прошлого, настоящего и надежд на будущее. Нам хотелось показать момент чистоты и страсти, момент некоторой неизвестности, когда она заглядывает в будущее. Вот почему коллекция получилась такой натуральной и вневременной – она может сопровождать женщину в любой момент ее жизни». Так, если верить всему, что написано, высказался Стефано Габбана.
(c) «Мы даже выбрали те названия оттенков, которые символизируют Сицилию: sole (солнце), passione (страсть), acqua (вода), luna (луна). Образ, который мы хотели видеть – это то мечтательное состояние, когда фантазии женщины полны надежд, желаний и страсти», — добавляет Доменико Дольче.
Какие красивые слова!- не правда ли?...

classic cream lipstick mandorla #54,  Shine lipstick luna #68, Shine lipstick Perla #180 , classic cream lipstick Venere #236

Итак, мерцающая бледно-золотая помада 
Shine lipstick luna #68
Заключена в тяжелый, металлический, золотого оттенка футляр , защелкивающийся с эффектным звуком, который приятно лежит в ладони, при нанесении на губы, стик слегка подтаивает, текстуру имеет довольно плотную
Об этих двух , одноименных предметах , совершенно невозможно рассказывать без связки их друг с другом, поэтому я сразу перехожу к подробному описанию

DOLCE & GABBANA MAKE UP Illuminator  #4 LUNA
Мою коллекцию Иллюминаторов от D&G я показывала ТУТ , я не знаю, кто первый придумал это , такое точное слово- ИЛЛЮМИНАТОР, но в отношении пудр с едва заметным мерцанием, и придающим лицу такую изысканную холеность, оно звучит необыкновенно точно!
Несмотря на то, что пудра кажется золотистой, в сравнении (выше я давала ссылку на коллекцию) и на свотче мы можем увидеть , что она золотисто-розоватая (Luna на переднем плане)
 мне кажется, что она удивительно красиво гармонирует с золотистой помадой из коллекции Лета 2011 года.
Едва заметный , мелкий шиммер, едва различим, но именно он придает волшебные свойства выравнивания рельефа кожи на фото и в жизни..
Пудра легко набирается на кисть, с ней трудно нанести "лишнего" , ведь оттенок столь деликатен!
Словно повинуясь своему названию продукты  LUNA просто потрясающе эффектно смотрится именно в сумеречном, даже ночном освещении!!!
 Я необыкновенно счастлива, что у мня есть эти волшебники 
LUNA от DOLCE & GABBANA MAKE UP !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...