понедельник, 4 сентября 2017 г.

Clarins Fix’ Make-Up Фиксатор для макияжа Делюсь некоторыми секретами флаконов!..

Давненько мы ни о чем не говорили  с вами, мои Дорогие! Сегодня делюсь наконец своим окончательным вердиктом в отношении фиксирующей макияж жидкости от CLARINS , а заодно покажу вам еще кое-что интересное!...
За это лето я "извела" уже два флакона Clarins Fix’ Make-Up и теперь я точно уверена, что лучше средства я еще не встречала.
Изящные, напоминающие гладкие морские камушки , флаконы из темно-красного стекла содержат ароматную , ну просто завораживающе ароматную!- водичку, пользоваться которой - одно сплошное удовольствие =))
Впрочем, если вы не переносите аромат Роз в косметике и парфюмерии, то проходите мимо, потому что нота утренней Розы тут солирует!
Пульверизатор сделан очень надежно, работает без сбоев, распыляет жидкость на лицо мелкодисперсной пылью.
Объем флакона 50 мл. Он сравнительно компактный, и легко помещается  в сумочку.
В составе экстракт Алоэ, Грейпфрукта, аллантоин  и органическая Розовая вода
Как оказалось - флаконы имеют одну, весьма приятную, деталь!
Пульверизатор снимается!!! То есть мы имеем перезаполняемый тревел-флакон со спреем , подходящий практически для любых тонизирующих/фиксирующих жидкостей! ...
Недолго думая, я заполнила закончившийся флакончик фиксатором макияжа от INGLOT , безликая банка в 150 мл, бесящая меня своей громоздкостью и полным отсутствием каких-либо эстетически красивых деталей, наконец обрела приличный "дом". Кстати, аромат Розы при этом очень долго сохранялся!
Жидкость распыляется довольно тонко и мелко, пульверизатор не забивается и продолжает работать как часы, несмотря на то, что фиксатор от INGLOT немного липковат...
Clarins Fix’ Make-Up - работает превосходно! 
С ним вы можете не опасаться за свой макияж в любую жару! 
Он не только фиксирует макияж, но и прекрасно увлажняет и тонизирует кожу.
А вот фиксатор от INGLOT, к моему сожалению, моих надежд не оправдал- он липкий, ложится на поверхность кожи тяжеловато, макияж фиксирует ,
но никакого сравнения с Clarins не выдерживает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...