вторник, 3 октября 2017 г.

Дама сдавала в багаж... (с) Косметика моего лета! Краткий отчет об отпуске...

#Роза Хутор #ВолчьяСкала #Эстосадок #КраснаяПоляна #Сочи #ЧерноеМоре #КавказкийХребет
Кто берет с собой в отпуск горы косметики, тот Я!=))
Сегодня покажу, что же я с собой набрала на моря и в горы, и что же в итоге мне пригодилось, а что и вовсе было бесполезным!..
Я не представляю себе себя отдыхающей без макияжа, потому что без него я просто физически не смогу отдыхать! Мне важно ощущать себя красивой, делая макияж я отдыхаю! Я творю!.. А для творчества нужны материалы и инструменты ;)))
#Небуг #ЧерноеМоре #КраснодарскийКрай 

Первая печаль меня постигла, когда я поняла, что бронзер Guerlain EMILIO PUCCI TERRA AZZURRA BRONZING POWDER & BLUSH Summer 2012 коллекции лета 2012 года не выдержал перехода длинной в 1500 км и раскрошился вдрызг!.. 
У этой коллекционной вещи своя история, вполне достойная отдельного поста в блог, так как мне прислали его в разбитом виде, затем я спрессовала его, приведя в божеский и практически товарный вид, но, видимо, что раскрошилось вдребезги один раз, то уже транспортировки не выдержит, поэтому я больше не собираюсь заниматься подобной ерундой - разбился, значит так тому и быть.. Это нисколько не портит, а может даже и наоборот- позволило открыть этот бронзер/румяна в его наилучшем виде,- пыль бронзера превосходно освежает загорелое лицо!
#Небуг #КраснодарскийКрай #ЧерноеМоре
Изначально набрав с собой гору помад и блесков , я преследовала несколько задач - добить , то что хотела прикончить, дабы начать новое, испытать на жаре наиболее яркие помады и начать пользоваться тем, что давно лежит не начатое..=)
 В итоге на фото остались только САМЫЕ отважные и стойкие представители помадно-блескового арсенала.
Беспощадно в мусор ушли все помады/блески марки Stellary STELLARY Glow LIPS. Увы - они чрезвычайно нестойкие и нещадно плывут, буквально утекают с губ. Туда же, в мусор, улетел новый блеск essence 04 show off! - который мне отвратительно не идёт, некрасиво выпячивая губы так, что они становятся как после укуса пчелы! и буквально плывёт под южным солнцем..
Самыми же стойкими и комфортными оказались:
Помада Givenchy Gypsophila Les Saisons Summer 2017 Collection #305 Red Gypsophila
Жидкая матовая помада от MAYBELLINE New York в ультра-розовом цвете
Оранжевый блеск SMASHBOX из Рождественского набора этой зимы, обзор будет, куда без него?.. Который вовсе не Оранжевый, а изумительный теплый персиковый.
Помада CATRICE LIMITED EDITION LUMINATION С01 RADIANT ROSE
Два изумительно красивых блеска Dior  , которые я показывала в составе своих коллекций   и здесь теплый оттенок

Улица Красная, Краснодар.

В изумительно солнечном и жарком Краснодаре мне нереально посчастливилось!!! Дочка затащила меня в местный ТЦ Галерея за книгами, на том же этаже был #РивГошКраснодар :))) а в Рив Гош были скидки 40% на всё :))) ..ну...вы меня понимаете... Уйти без покупки практически нереально!!! :)) Прямой наводкой я метнулась к Estee Lauder и , о чудо! - в наличии оказалась вся недостающая мне часть летней коллекции BRONZE GODDESS SUMMER 2017 И очень похоже на то, что эта пудра интересовала только меня, потому что в наличии их там было 19 штук (!!!)
Поющие фонтаны, центральная часть города, Краснодар.

Bronze Goddess The Summer Look Palette
Золотое желе, которое можно использовать везде и всюду буквально при помощи пальцев я уже вам показывала не так давно Estee Lauder BRONZE GODDESS Summer 2017 Illuminating Powder Gellee 01 HEAT WAVE , а вот великолепная палитра для лица и глаз - Bronze Goddess The Summer Look Palette - очень долго оставалась для меня мечтой. В ней три оттенка теней для век, включая хайлайтер и самый крупный сектор принадлежит лучшему скульптору всех времен и народов, теплого оттенка!
Эта палетка несомненно достойна отдельного поста в блоге! Только с её помощью можно выполнить полноценный макияж лица и глаз, в ней изумительный скульптор/румяна, который чудесно гармонирует с сильнозагорелой кожей, хорошо пигментированные тени для век и хайлайтер. 
Единственный сектор, вызывающий у меня нарекание- бирюзовые тени, здесь я в недоумении, такое ощущение, что их добавили сюда просто для красоты и контраста, а не для функционального использования, пигмент в них слабый и нестойкий..


 Не обошлось в этом году и без абсолютно бесполезных и не очень качественных, тем не менее сильно раскрученных, новинок макияжа!-

PHYSICIANS FORMULA 
Shimmer Strips Custom Eye Enhancing Extreme Shimmer Shadow & Liner 
Bronze Nude
Думаю, что стороннему наблюдателю абсолютно не трудно догадаться, почему я схватила себе в коллекцию именно ЕЁ!- божечки, как же она сверкает!!!:))) Любая сорока будет в нереальном восторге!
Тени имеют нежную, текучую текстуру, это спрессованный глиттер... желе..блестки...стразы!!.. Впрочем, практически не имеющие пигментации! :) 
наносятся они лучше родным спонжем, который имеет интересную и очень практичную форму, но всего лучше они переносятся на веки пальцем. Переносятся они прекрасно, но утекают с век, перемешиваясь между собой практически через час (на базе конечно же!- я без базы тени вообще не пытаюсь наносить!) Годятся эти тени скорее для позитивного настроения и добавления акцентов в центр подвижного века.
Еще один бесполезный для меня на морях продукт - потрясающий матирующий тональный мусс от марки essence ОЧЕНЬ темного в реальной жизни оттенка 01 matt sand

(к слову!- не верьте нумерации оттенков! 01 здесь оттенок хорошего песочного загара!)

Просто тонировать тональником там было нечего=)))... мне итак то нечего тонировать, а уж на море и подавно! Быстро загорев, даже этот оттенок тонального стал для меня слишком светлым, да и утруждать себя нанесением дополнительного слоя макияжа не хотелось нисколечко!=)))..
Моими верными постоянными помощниками были тушь EVELINE WonderShow VOLUME и основа под тушь той же марки, пудра, которую я повторяю уже третий(!) раз Givenchy Teint Couture Fond de teint Compact haute tenue #4 ELEGANT BEIGE  и набор для макияжа бровей и глаз из Рождественской коллекции DIOR SPLENDOR HOLIDAY 2016 COLLECTION TOTAL MATTE SMOKY PALETTE
...и большое количество пушистых друзей - кисточек для макияжа! Не забуду упомянуть обожаемые мной лайнеры STELLARY некоторые я показывала тут и тут, при этом хочу заметить, что это тоже повторы в моей коллекции лайнеров!- что случается у меня крайне редко! 
...а также невероятно стойкий лайнер-кушон essence ультра-черного цвета!
Поскольку речь зашла об этом лайнере, то отмечу ОДИН единственный его недостаток, который мне лично показался весьма существенным - хотите "убить" кисть для лайнера с натуральным ворсом , вам сюда. Пигмент в кушоне склеивает ворс как цемент или даже скорее Суперклей! - и тут вам не обойтись без профессионального очистителя кистей, да и то придется очень повозиться.. в остальном же лайнер показал себя с невероятно стойкой стороны! :)
 
 Огромная палетка с зеркалом "на всю стену" limited-edition color vibes Amazonian clay eyeshadow palette with brush , которую я показывала в общем обзоре ТУТ , радовала меня многообразием оттенков теней каждый день!
а база под макияж Guerlein D~Or буквально спасала мою кожу от жары!
Хочу пожелать вам всем, мои Друзья - ПОБОЛЬШЕ МОРЯ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!
Надеюсь, что вы по мне скучали...)))
..а я очень сильно скучаю по Морю!...
..по горам!... Ведь "лучше Гор могут быть только Горы!."(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...