пятница, 6 октября 2017 г.

AVON MARK ЖИДКАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА "МАТОВАЯ ОДЕРЖИМОСТЬ"

Если вы не подписаны на мой инстаграм , самое время сделать это @mursikdobryi 
жду Вас! Потому что именно там новинки появляются гораздо быстрее!..

Сегодня пришел мой черед рассказать о четырех оттенках новинки от AVON - 
Помада "Матовая одержимость" LIQUID LIP LACQUER MATTE 

У меня пробные образцы, которые выглядят вот так-
 с обратной стороны есть название оттенка и линейки
Сразу скажу - я  от новинки в восторге. 
Все помады, ни одна меня не разочаровала!, имеют сладкую конфетную отдушку, нежную сливочную текстуру, обладают НЕВЕРОЯТНОЙ стойкостью, совершенно НЕ сушат губы.

От слов к делу. Вначале непременно надо рассказать о себе, ибо в данный момент это очень важно.
Итак, сейчас 06 октября 2017 года, за окном сильный ливень, пасмурно, но несмотря на это :))) у меня очень сильно загорелая кожа лица и тела, губы без шелушений, в прекрасном состоянии.
Как я уже сказала, у меня всего четыре оттенка
Pinking about you / Розовый бабл
Tko / Лиловый нокаут
Head Turner / Сногсшибательный красный
Man eater / Фиолетовая готика

Pinking about you / Розовый бабл 64669
оттенок, который дико смотрится на загорелом лице, но я знаю, что многие так именно любят и носят такие оттенки специально, совершенно холодный нежно-розовый

 Tko / Лиловый нокаут 65979
Дико яркая фуксия

 Head Turner / Сногсшибательный красный 65037
Я влюблена в этот оттенок! Невероятный, красивый, спокойный, и в тоже самое время яркий красный
 В зависимости от применяемых фильтров с этой помадой можно создать множество потрясающих образов для соцсетей!..

 Man eater / Фиолетовая готика 65619
Глубокий черничный оттенок, я покорена!

Помады линии "Матовая одержимость" обязательно посмотрите у Лизы 
http://www.2belizabeth.com/2017/09/avon-mark.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...