вторник, 10 октября 2017 г.

Yves Rocher Pure Light Light Foundation Cushion Dore 200


 Сегодня покажу вам одно недоразумение, которое появилось в моей коллекции случайно, а именно благодаря сервису GlamourBag, но которое надо показать вам незамедлительно, чтобы вы вдруг не кинулись покупать его в он-лайне, не увидев свотчи...

 Забегая вперед, скажу , что недоразумение заключается в оттенке 200 Золотистый Ванильный, какой он - вы видите сами, думаю, что тут мне будет крайне сложно что-то добавить к картинке вверху.., при этом замечу, что есть еще оттенки под номером  300 ! - а это для кого вообще?
 Оттенок 200 Золотистый Ванильный - это оттенок очень сильно загорелой кожи с золотисто-оливковым подтоном
 При этом качество исполнения тонального кушона на высоте : белая, не хлипкая, пластиковая упаковка , с хорошим зеркальцем на крышке, тон защищен захлопывающейся крышечкой, на крышечке размещена мягенькая пористая губка, но я предпочитаю наносить тон кистью -  а для этого достаточно одного легкого прикосновения- губка, пропитанная тональным средством отдает последнее без труда.
 Само средство имеет очень легкую и жидкую текстуру, при соприкосновении с кожей , распределяется по ней чрезвычайно легко, придавая ей сияние и здоровый вид, скрывает покраснения, выравнивает текстуру!
 Именно сейчас, после морского отдыха, тон средства подошел мне идеально, но , к большому сожалению, это не надолго...
 утром у меня какой-то смешно печальный вид :))))
 зато всё меняется к вечеру!
 (это я в детском садике, жду сына) Как видите - я сияю здоровым солнечным загаром!:)))
 по моему сияние заметно, еще мне нравится, как скрыты немного расширенные поры в центральной части лица...
В общем и целом, если не брать в расчет оттенок, 
мне очень понравился тональный кушон от Ив Роше, 
только вот сколько я ни смотрела свотчей в сети, 
все оттенки мне показались очень темными!
а что вы скажете? - Пробовали такой кушон?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...